Задача была запустить рекламную кампанию в новом кабинете и реализовать 50 000 рублей с НДС. При этом цена регистрации не должна превышать 220 рублей.Трафик вели на мини-лендинг Senler.Вебинарная воронка.Общий итог:Реализовано — 41 666,65 рубКоличество регистраций — 250Цена регистрации — 166,67 рубКак получилось сделать такой результат за короткий срок?Для запуска рекламы были взяты рабочие тексты и креативы из старого кабинета.Собраны целевые аудитории по ключам и целевым сообществам на основе лучших результатов в старом кабинете.Целевое действие подписка в бота Senler ВКонтакте.Аналитика рекламы с помощью loktarПиксель - если вы ведете трафик на сайт, то для настройки конверсии можно использовать стандартные настройки вк + привязать цели яндекс метрики к локтару и отслеживать регистрации в моменте.Для трафика на мини-апсы также можно привязать пиксель и собирать базу ретаргета.Цели - настройки цели зависят от посадочной страницы. В нашем случае трафик был на мини-лендинг Senler и конверсия настраиваетcя на автоматический «запуск мини-приложения".Аудитории - Собираются по разной степени горячести. Горячими сегментами я называю прямых конкурентов и косвенных. Теплые аудитории -это смежные тематики. Холодные аудитории - это тематические сообщества и интересы.Схема запуска трафика в VK ADSОптимизация рекламы идет на уровне кампаний, групп объявлений и объявлений.Для тестового запуска было запущено 8 сегментов аудитории, собранных по разной степени теплоты.В каждой кампании 2 текста, и на каждый текст 3 варианта креатива.Связки можно использовать по-разному, делая разбивки по полу или возрасту и тексту, в зависимости от задачи проекта и объема аудитории.Запуск и масштабирование рекламыНа старте было запущено 8 кампаний для теста. Сегменты аудитории собраны по ключам за 7 дней и целевые сообщества.Вся работа с рекламой идет через кабинет ВКонтакте для создания и клонирования кампаний. Оптимизацию и аналитику ведем через сервис loktar.После тестового запуска с помощью оптимизации (отключаем дорогие объявления/дорогие группы объявлений/дорогие кампании) мы сбиваем среднюю стоимость регистрации и удерживаем KPI.Алгоритм сам распределит бюджет кампании по связкам, которые дали регистрации.Для масштабирования рекламы и выхода на нужный объем мы начинаем клонирование по сработавшим сегментам аудитории.Запускаем рекламу на ключи за 14 дней, и рекламу-клоны по плейсментам.После запуска и анализа данных повторяем оптимизацию рекламы.Такой подход мы можем повторять с нужной периодичностью, чтобы удерживать KPI, используя разные заходы, увеличивая бюджет кампании, клонируя рабочие связки по дополнительным сегментам аудитории.В результате, в первый день реклама разогналась до 4,5к в день.На второй день после оптимизации был сделан масштаб рабочих связок.После масштаба рекламная кампания разогналась до 14к в день.На третий день рекламная кампания держалась на нужном объеме 15к в день.Итого всего за 3 дня получилось запустить рекламу, масштабировать рабочие связки и удержать KPI на новом кабинете VK ADS.Хотите запустить трафик VK ADS?Получить информацию о условиях сотрудничества и преимуществах работы с нашей командой можно здесь ↓Обсудить проект - https://traffic-online-school.ru