Что значит "безвозвратный платеж на имя менеджера"?
Вы тупо переводите физ.лицу деньги, за условие, что ООО в котором он работает продаст вам тачку без доп. условий? Или вы имеете под "безвозвратный" - тупо откат менеджеру (взятку)?
Просто банк по-итогу набутылит этого менеджера, так как он уже заплатил ООО, за то что они выдали кредит, а по факту вы его сразу закрыли. Да и не даст вам банк кредит, если вы не купите каско по его условиям (а тут уже разница от 50к сверху).
В любом случае, было бы увидеть какие-то реальные цифры. В моем случае и попытке так сэкономить, пришли к тому, что все же дешевле, быстрее, проще - купить за кэш. А попытаться сбить цену через покупку в "кредит", вам по итогу не дадут.
А есть реальные примеры, как вы взяли в кредит без: "карта помощи", "страховка жизни", повышенный платеж по каско (только из списка партнеров) и т.д.?
А то все такие умные, а как дело доходит до похода в салон - весь пафос пропадает. Никто вам не продаст со скидкой в минус. Все страховки и т.д., оформляются вне кредитного договора, на другое юр.лицо и т.д. А вернуть за это деньги маловероятно. Весь банки.ру исписан этим.
Плюшки: "Карту Автопомощи" за 100к, КАСКО в 2-3 раза дороже рынка и т.д.
Сестре брал Крету 2021. Каско напрямую - 25-30к. Каско, при оформлении "скидки" при покупке в кредит - 70к. Не говоря, о том, что скидки то по факту и нет. Просто пошел в соседний салон и купил за кэш и дешевле и в более жирной комплектации.
Меня больше интересует, кто эти 110,6 тысяч, которые готовы брать автокредит под 30-40% годовых... Это что на машине надо перевозить, чтобы отбить такую переплату?
Экспорт бывает в разные страны и по разным ценам. В ЕС гоним по 400 баксов, в китай по 250, в Минск по 100. Итого: средняя цена 280.
При чем тут 15 руб.
Ок сравнение не верно. Но цена в баксах на аир +- такая же (что в 2010, что сейчас), т.е. его падение в покупке равно падению уровня ЗП.
В 10ом были популярны прошки 13", они стоили 1.5к, а 15", стоили более 2к. Следовательно Если он мог тогда купить 5 ноутов за 5к, то это мог быть только аир 11" или 13"
Если сейчас за 3.5к, он может купить 1 ноут, то это прошка 15" на м про мах.
Так что, он тоже не корректно сравнивает. Ну и сейчас что аир, что прошка - это одно и тоже железо - поэтому, в целом все равно, что брать...
Сегодня да, с завтра опять надо будет сложно считать. Будто на 100 остановятся )
Порошка в базе 15" стоила 2200 баксов. Тогда он мог купить две прошки.
Сейчас он может купить 3 базовых аир.
В очередь, пожалуйста, за суперджет, мс21 и коробкой автомат для АвтоВАЗа.
Только с сентября курс с 88 до 100 дошел, т.е. за 2 месяца более 10%
У нас стало больше рублей =) завтра будет еще больше. Психологически - плавно перешагнули 100рублей, теперь нас ждут новые рубежы!
уже влезло
Не прикидывайтесь.
Все понимают, почему банк переименовали и как его "купили".
Да вы пророк) завтра так и будет с вероятностью 99%
Посчитав расходы на "приземление", я бы на их месте, лучше в Германии ЦОД построил.
А то судя по ценам селектел, там раза 4-5 дешевле делать колокейшен и аренду, чем в наших ЦОД.
Ну Вы же понимаете, что это сокращает приток желающих работать и увеличивает цену сотрудника. Нефть/газ - это по сути деньги из воздуха - качай и всё.
А вот услуги ДЦ надо еще кому-то и продать.
Отвозить и обслуживать 100500 серверов и т.д.
Если ДЦ будет далеко, то выход СХД увеличит стоимость замены и сроки недоступности ресурсов - потому что довезти на край земли - будет ой как нелегко и ой как дорого.
Тех специалист из населенного пункта с население до 200 человек.
3% годовых... Ну ок - успехов.
Кого-то в банке, скорее всего П, очень корёжит Тинькофф называть Тинькофф, вот и придумывают всякую хрень.
Когда они звонят, я заставляю оператора говорить Тинькофф банк, а что за Т, я не знаю, и скорее всего они мошенники =)
Тут ИТшники в офисы с плюшками ходить не хотят, а вы их предлагаете в заполярье везти. Я думаю - желающих вагон наберется.
Только МИД через Аргентину может возить "киндер-сюрприз"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5
500 жителей есть.
Осталось их на курсы СкиллБокс записать, переквалифицировать за 1-2 месяца и все готово.
АЭС скоро (думаю в 2035 построят) - нахаляву (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%A1%D0%9C%D0%9C)
Пошел с бизнес-планом к Грефу =)
Греф только с таксистами на равных может общаться =)
Осталось там электростанции построить, завести сотрудников и их семьи. Организовать школы, сады, больницы и т.д.
А так да - идеальное место...
Сомневаюсь, что они вообще когда-то, для чего то подойдут...
Крупный бизнес все еще в надежде, что все закончится и поэтому что либо делать, на том, что, почти навсегда будет серой зоной, - не будет.
Разве что, казино открыть, где за один-два дня, отбить все затраты можно будет...
Ну не предлагать же развивать инфраструктуру, строить электростанции, тянуть магистрали...
Проще поныть - что построить ничего нельзя и закрыть тему.
До 2022, было 1.5-2% через SWIFT (я про поступление на счет ТКС). Единственный способ сэкономить - перевод swift на свой вклад (открытый примерно на месяц). Ну у меня были такие условия в Тинькофф в 2018.
Перевод в InteractiveBroker - тоже, в районе 1.5% было. Помню до начала заварушки, все вывел с инвестиций - туда.
Это 09.2022.
Хз. Я помню было 3% в последний раз, и минимальная сумма 5к (прошлым летом).
До этого, тоже он стоил не дёшево и по итогу было выгоднее через золотую корону/контакт (если СНГ) переводить (там 1.5% было).
У нас, нищебродов, бесплатная резина, цвет отличный от белого/черного, коврики в салон, антикор - уже жир )))