Имхо чем дальше, тем сильнее будет расти запрос на специалистов с прокаченным техническим бэкграундом. Сейчас это просто преимущество на рынке, но, кмк, в течение 10 лет станет мастхэвом уже
Мне чисто с эстетической точки зрения стикер ближе, чем карта под чехлом. Хотя это тоже рабочий в данном случае вариант.
Ну и телефон в кармане быстрее нащупаешь, чем карту) Не юзаю кардхолдер и как-то они постоянно теряются в кармане.
В смысле портить ахах? Просто клеишь на чехол или крышку и все. Отклеиваешь, если больше не нужен. У меня стикер от Альфы, сберовский не заказывала. Его мне бесплатно сделали. Особо не портил крышку, хотя переклеивала несколько раз.
По поводу сберовского не интересовалась, но не думаю, что конских денег стоит. Тоже мне "обман"
Имхо Хабровчане оставляют негатив, потому что у них больше неприятия к маркетинговому контенту. Они очень дорожат своим комьюнити и, видимо, хотят, чтобы Хабр и дальше оставался направленным в первую очередь на разработчиков. Такая вот священная территория в рунете для их тусовки)
А почему вы думаете, что ошибочные результаты? Просто любопытно, как вы определяете, что на конкретной статье, возможно, не те результаты? Я помню, еще до введения показов/просмотров/дочитываний VC иногда "скручивал просмотры". Например, заходишь на статью — показывает, что уже 1000 просмотров. Обновляешь страницу — почему-то 700. Но с новыми такого не замечала.
Людей никто не заставляет кликать на бОльшее количество статей и распылять внимание. Мне кажется, основной костяк аудитории читает "Популярное", а туда далеко не все попадает. Так что вряд ли дело в увеличении количества статей. Хотя да, их стало кратно больше.
Да, это правда. Комьюнити там нет. И собирать его нужно не один год, чтобы дойти до уровня VC.
Я пробовала так делать на ДТФ, это тоже проект Комитета. Там такой же интерфейс, как на виси. Все пускал, я прям видела, откуда и сколько пришло
Классная статья, спасибо. Ну и да, про просмотры, конечно, правда. Хотя чаще кажется, что проблема в тебе и в твоих материалах 😅
Еще регулярно слышу мысль, что скоро какая-то другая площадкка перебьет виси. Но имхо, несмотря на все минусы и падение охватов, альтернативы, которая бы устраивала местных авторов, как не было, так и нет. РБК Компании сейчас пытаются это сделать, но пока не ясно, насколько у них это получится.
Ну и тот факт, что часто ищут авторов, которые умеют работать именно с виси, уже говорит сам за себя.
Можно же в телеге пригласительную ссылку создать для определенной статьи. И будет видно, кто пришел с виси)
Отличная статья. Прям вдумчиво все разобрано. Я не диз, но часто приходится в фигме возиться. Тоже замечала, что есть некоторые углы хорошо скруглены, а некоторые — как-то похуже). Но, кстати, момент с этими гребнями не очень поняла. Иллюстрация какая-то не очевидная, почему в в одном месте гребень строится так, а в другом эдак. Такое ощущение, что вариант с правильным гребнем нарисовали просто от балды.
P.S.: у самой первой иллюстрации качество не очень, поэтому визуально сложно понять, в чем там отличие. А не только потому что у людей глаз не наметан)
Отрадно, что вы не видите, что аккаунт у меня зареган аж с 2018 года
В целом, ваш комментарий тоже мимо...
О, граммар-наци подоспели. Вообще не понимаю, как Придурковатый умудрился высмотреть эту опечатку, прям глаз-алмаз. Кто-то реально сидит и смотрит макеты агентств в статьях на предмет опечаток? Вот это времени у людей.
Варимся в одном рынке, подмечаем все, что происходит)