С 2019-2020 гг. начала юзать услугу Яндекс такси по курьерской доставке заказов покупателям из интернет-магазина. Сначала испытывала опасения - передаешь все же чужую уже собственность незнакомым людям буквально с улицы, вдруг не довезут, вдруг пропадет. Так вот за четыре года умеренного пользования ни одной проблемы не возникло. Были пару хитрецов, которые пытались взять за доставку и с меня, и с получателя, но это в итоге легко разруливалось, так как есть телефон и все данные курьеров.
То есть вы реально пропустили три звонка? У них в правилах, я вчера читала, если клиент не ответил на три звонка в течение 10 минут, заказ можно не только отменить, но и съесть его.
Почему? Очень информативно и познавательно.
А вот тут интересная гипотеза от курьера яндекса, что приложение глючит (и подставляет курьеров, а, значит, и заказчиков) не случайно https://irecommend.ru/content/v-nem-mozhno-rabotat-kurerom-bez-avto-no-na-stabilnyi-zarobotok-rasschityvat-ne-stoit