Если монстры объединяются, то чего ждут малыши?

Я всё ратую за то, чтобы малые предприниматели начали воспринимать друг друга не как конкурентов и врагов, а как партнёров, как источники для обмена опытом и знаниями, как помощь извне. Нужно отдать должное, в последнее время мне удалось собрать несколько проектов, где люди реально интересовались моим собственным опытом, ещё при этом и помогали друг другу. Смотрите мои прошлые посты, где эти проекты описаны в деталях. Но нельзя сказать, что это кардинальное изменение ситуации в лучшую сторону, скорее, это первые ростки.
И снова бизнес-новости сумели меня удивить!
ЦИТАТА:
1. Альянс «Ценность красоты» организован для того, чтобы подчеркнуть важность европейской цепочки создания стоимости в сфере красоты, в котором принимают участие главные исполнительные директора и президенты L'Oréal, Beiersdorf, Givaudan (Живодан — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций (отдушек) для парфюмерной промышленности, косметики и бытовой химии), IFF (американский парфюмерный концерн, занимающийся производством душистых веществ и ароматизаторов), Kiko Milan и Ancorotti Cosmetics (производитель, президент которого является руководителем итальянской ассоциации косметических компаний).
2. Шесть членов-основателей собрались вместе, чтобы представить доклад под названием «В чем ценность красоты», который призван прояснить роль цепочки создания стоимости для экономики и общества Европейского Союза, а также для здоровья и благополучия.
3. Европейский рынок косметики генерирует 74,1 миллиарда евро в год, и в отчете показано, что в ЕС 80% потребителей считают косметические средства неотъемлемой частью своей повседневной жизни.
4. «Имея шесть членов-основателей, альянс представляет различные аспекты нашего сектора», - сказал главный исполнительный директор L'Oréal, в своем заявлении. «Я хотел бы приветствовать всех участников нашей обширной цепочки создания стоимости, индустрию и ассоциации, чтобы они объединили усилия и разделили ценность Альянса красоты. Вместе мы усилим наши голоса и продемонстрируем социально-экономическое значение нашей отрасли для Европы».
5. «Подпитываемая неустанным стремлением к инновациям с сильным акцентом на устойчивое развитие, эта обширная и разнообразная экосистема простирается по всей Европе, внося свой вклад в нашу экономику, поддерживая наше здоровье и благополучие, а также формируя наше общество и культуру», - продолжил генеральный директор Beiersdorf.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Обратите внимание, что, во-первых, объединяются очень большие корпорации, значит, «малышам» станет ещё сложнее развиваться. Во-вторых, компании из разных сегментов – косметика, ингредиенты для неё, осталось подождать производителей упаковки.
2. В подобных вопросах скромность неуместна, поэтому с гордостью скажу, что я в своих рекомендациях очередной раз сумел «заглянуть за горизонт», раз уж такие компании делают то, о чём я говорю уже лет 10.
3. И сегодня повторю – перестаньте отгораживаться от мира непреодолимым забором, перестаньте считать конкурентами тех, кто ведёт бизнес в другом регионе и выпускает другую продукцию. Никто из нынешних «малышей» не сможет захватить значимую часть рынка, ведь у них совсем иная задача – обеспечить хороший уровень жизни для своей семьи и для семей своих сотрудников. И поверьте мне, что это гораздо проще сделать сообща.