{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кому Zeytz бросает “горячую картошку”

В бизнесе есть проблема “горячей картошки”, которую участники сделки стремятся как можно быстрее перекинуть контрагенту, поставщику, партнеру… кому угодно! В нашей отрасли - это проблема логистики и хранения больших объемов рекламной продукции.

Мы работаем с сотнями ресторанов из федеральных сетей и они не горят желанием складировать у себя полиграфию и POS-m в больших количествах. Вместо этого они предпочитают заказывать подобный товар мелкими партиями. Нам было бы гораздо более выгодно сразу печатать большой объем рекламы и раскидывать его одномоментно по всем точкам, но нет… “горячая картошка” летит в нашу сторону. Вместо того, чтобы под тем или иным предлогом перебрасывать ее обратно, мы начинаем решать проблему. Это наш принцип.

Мы понимаем, что регулярные отгрузки мелких партий рекламной продукции во множество разных точек по всей стране отнимут у нас огромное количество времени и ресурсов, но переложить на клиента эту проблему мы не хотим. Что же делать со всевозможными табличками, стикерами, памятками, меню, воблерами… в общем со всеми позициями, которые ежедневно используются ресторанными сетями? Как справиться с потоком однотипных заявок и наладить их своевременное исполнение?

Под заказ производить столь обширный ассортимент не имеет смысла. Наши менеджеры не выдержат такой нагрузки. Ведь мы работаем с сетями ресторанов, и у каждого клиента сотни точек! В итоге мы договариваемся с клиентом, что за свой счет будем производить материалы крупным оптом и хранить их на собственном складе Zeytz.

Дальше возникает другая “горячая картошка” - это обработка заказов со склада. Как организовать весь процесс, чтобы он работал подобно хорошо смазанному механизму и не имел лишних задержек по времени? Здесь мы снова не перекидываем “картошку” на сторону клиента, а ставим задачу себе. В итоге возникает идея кастомизированного B2B веб-шопа. Мы внедряем его, автоматизируем поставки, улучшаем клиентский сервис и приобретаем серьезное конкурентное преимущество.

Конечно, поставщики на рекламном рынке и раньше имели склады готовой продукции. Однако, они были сравнительно небольшими и далеко не универсальными. Мы первые, кто понял, что объем нужно радикально увеличивать, а в ассортименте склада объединять и униформу и полиграфию.

Что же касается В2В веб-шопа для управления поставками, то здесь мы стали пионерами. Мы гордимся, что он также прост в работе, как и обычный интернет-магазин. Это своего рода персональный портал, где менеджеры по закупкам могут заказывать продукцию. У клиента есть личный кабинет с индивидуальным доступом и настраиваемыми ограничениями. Платформа брендирована под гайдлайн компании, в ней можно найти карточки товаров с информацией и визуалом, а также просматривать историю заказов.

Для того чтобы сделать заказ менеджеру достаточно бросить необходимый товар в корзину, дальше система сама рассчитывает стоимость и сроки доставки, согласует это с курьерской службой. Наш менеджер принимает заявку, в течение суток собирает его и отправляет получателю. Это быстрый и удобный процесс, который экономит время менеджеров и не требует лишней коммуникации.

Полный список “горячих картошек”, которые мы не стали перекидывать на сторону клиента:

1. Полный контроль за размещением однотипных заказов

2. Оперативная обработка заказов независимо от объема и размера

3. Обеспечение бесперебойности поставок

4. Весь комплекс логистики по формуле 4PL

5. Собственные склады и складской учет

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда