Я пострадавшая от Авито меня они забанили за то что люди бронирование моё жилье, а предоплату не вносили я им написала, что предбронирование не является 100% заездом, вместо ответа мне скинули ссылку на извините за выражение , их шаблонная срань в виде прописанных правил и почему так могло получиться. В итоге клиентов которые внесли оплату они не ведут так как это не интересно ибо полученные 15% с меня и часть с клиента далее этого не интересно, нанесенный ущерб гостями они тоже не регулируют скидывают тебя на левую страховую компанию которая ещё подумает является это страховым случаем или нет. Потом по их правилам на одну и ту же дату могут забронировать хоть тысяча человек, что по правилам гостиничного сервиса абсурд, при вопросе почему так мне ответили кто успел тот и сел, просто уму непостижимо, вот это то что описывали вы можно просто уйти в бан ни за что или на тебя напишет клиент за не добросовестное обслуживание после такого финта с бронями или гость попросту не понимая ситуации бронирует от болды на другую дату которая ему нафиг ненужна, звонит спрашивает свободна ли та которая уже закрыта естественно я отвечаю, что занято, гость после отменяет или не оплачивает бронь и в конце сраное Авито тебя блокирует якобы для разбирательства, что является ложью! Но больше всего бесит то что они берут деньги за объявления банят тебя, а деньги не возвращают. Если ваш вопрос ещё актуален я подпишусь под вашей жалобой где угодно! Мой контактный номер +79787048607 Елена. Пишите или звоните лучше на Вацап (проживаю Крым, г. Ялта)
Добрый день если ваш вопрос ещё актуален наберите меня в Вацап +79787048607 Елена я тоже в ужасе от идиотских правил Авито по ним давно плачет проверка Роспотребнадзора
Я пострадавшая от Авито меня они забанили за то что люди бронирование моё жилье, а предоплату не вносили я им написала, что предбронирование не является 100% заездом, вместо ответа мне скинули ссылку на извините за выражение , их шаблонная срань в виде прописанных правил и почему так могло получиться. В итоге клиентов которые внесли оплату они не ведут так как это не интересно ибо полученные 15% с меня и часть с клиента далее этого не интересно, нанесенный ущерб гостями они тоже не регулируют скидывают тебя на левую страховую компанию которая ещё подумает является это страховым случаем или нет. Потом по их правилам на одну и ту же дату могут забронировать хоть тысяча человек, что по правилам гостиничного сервиса абсурд, при вопросе почему так мне ответили кто успел тот и сел, просто уму непостижимо, вот это то что описывали вы можно просто уйти в бан ни за что или на тебя напишет клиент за не добросовестное обслуживание после такого финта с бронями или гость попросту не понимая ситуации бронирует от болды на другую дату которая ему нафиг ненужна, звонит спрашивает свободна ли та которая уже закрыта естественно я отвечаю, что занято, гость после отменяет или не оплачивает бронь и в конце сраное Авито тебя блокирует якобы для разбирательства, что является ложью! Но больше всего бесит то что они берут деньги за объявления банят тебя, а деньги не возвращают. Если ваш вопрос ещё актуален я подпишусь под вашей жалобой где угодно! Мой контактный номер +79787048607 Елена. Пишите или звоните лучше на Вацап (проживаю Крым, г. Ялта)