Юлия Ранн

+82
с 2015

CPO Сетка; ex. CPO в Level.Travel; ex. Product Owner в Ведомости ; https://julia.rann.info ; Канал "На продуктовых щщах" https://t.me/product_shchi

40 подписчиков
34 подписки

Да! Правила получения галочки есть в настройках каналов и сообществ

1

Мне один бывший коллега пару недель назад рассказал почему ему не нравятся юиксеры. Говорит, «для них есть только скрижали Моисея, Библия и их слова». Очень понравилось это сравнение, готова под ним подписаться. А у нас с бэклогом и стратегией все хорошо:)
Доступность это прекрасно конечно, и перекраской кнопок мы займемся, но пока что действительно тратим ресурсы на другие вещи. Спасибо за фидбек и всех благ!

1

С городом разберемся, спасибо за фидбек!

Чтобы перепостить в Сетку из телеграма ранее созданный пост - можно переслать этот пост прямо в бота.

Не останавливайтесь, ни в чем себе не отказывайте:)
Я, кстати, нигде не пишу про рентабельность продукта, а пишу про рентабельность команд, и так далее. Но продолжать не буду)

Я бы не сказала, что у меня есть какое-то сильное противоречие с тем что вы написали.

Но мне ближе подход, когда целевую аудиторию определяют не от представления бизнеса о своём идеальном клиенте, а от реального множества людей, обладающих конкретной потребностью, в русле Jobs to be done. Вот эта штука про «есть интерес» из классической модели аудиторий, которую вы приводите, звучит совсем иначе если переформатировать на «есть задача/проблема», потому что интерес ещё надо сформировать, а проблема есть изначально и клиент стремится её решить как-то, независимо от вашего существования на рынке.

Эта модель прекрасно себя проявила, например, на агрегаторе туров, где я работала 5 лет, и его типичной екоммерсовой воронке:)

1