Как обойти защитные механизмы психики с помощью метафоры? На примере Tinkoff Ecommerce
Вы пришли на конференцию Tinkoff e-commerce. Какие ожидания?
Мне точно хотят что-то продать. Нужно быть осторожным.
Как команде Тинька снять эту защиту? Илья Кретов - СЕО екома - открывает конференцию с личной истории.
Он занимается велоспортом, командным видом, где каждый член команды помогает лидеру достичь финиша первым.
Самый сильный - разгоняет. Выносливый - держит лидера позади себя на сложных участках. Все попеременно встают впереди, чтобы создать воздушный заслон. Команда тренируется вместе. На велике есть карта местности и план перемещения команды во время гонки.
Селлеры в Ecom - это те же велосипедисты.
Но как понять, что именно вы - лидер?
— если у вас есть команда
— если у вас есть план
— если у вас есть инструменты для роста
Пам пам! Все это дает Tinkoff ecommerce.
Барьер снят. Все готовы стать лидерами. Слушают про новые продукты для бизнеса. А команда Ильи им активно подыгрывает - у всех командные бомберы и продолжение линии спорта в презентациях.
Кайф.
Даже кеды у Ильи в тему. На другой стороне велик вышит