{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Падение трафика на 80% после изменения атрибуции Google Play!

Недавно к нам обратился «больной» с жалобами на трафик из поиска, который после изменения атрибуции в Google play сократился на 80%.

Мы провели аудит и выяснили, что:

🔹 тайтл был принудительно сокращен Google c 50 до 30 символов ➡ выпало 2 основные когорты;

🔹 иконка не соответствовала новым гайдлайнам Google Play ➡ приложение было пессимизировано и исчезло из поисковой выдачи для части устройств;

🔹 последний апдейт билда был более 9 месяцев назад ➡ Admob SDK устарел. Google присылал Warning письмо, но оно было проигнорировано.

👌🏻 Мы уже исправили иконку, залили билд с новыми SDK и начали писать мету. Потом поделимся с вами результатами.

Советуем следить за изменениями в сторах и сразу же реагировать на них.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда