{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Падение трафика на 80% после изменения атрибуции Google Play!

Недавно к нам обратился «больной» с жалобами на трафик из поиска, который после изменения атрибуции в Google play сократился на 80%.

Мы провели аудит и выяснили, что:

🔹 тайтл был принудительно сокращен Google c 50 до 30 символов ➡ выпало 2 основные когорты;

🔹 иконка не соответствовала новым гайдлайнам Google Play ➡ приложение было пессимизировано и исчезло из поисковой выдачи для части устройств;

🔹 последний апдейт билда был более 9 месяцев назад ➡ Admob SDK устарел. Google присылал Warning письмо, но оно было проигнорировано.

👌🏻 Мы уже исправили иконку, залили билд с новыми SDK и начали писать мету. Потом поделимся с вами результатами.

Советуем следить за изменениями в сторах и сразу же реагировать на них.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда