Дано: 🔸 автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);🔸 установок в день (Apple Store): в RU — 1000, в US — 10;🔸 в полях keywords — различные словосочетания через пробелы и с повторениями без привязки к ASO. Приложение имело вес за счет срока существования и сайта, откуда шел брендовый трафик;🔸 графика 4-летней давности;🔸 платные активности (реклама у блогеров) прекратились за год до начала работ. Что мы сделали:1. провели аудит, где выяснили все слабые места;2. разработали ASO стратегию/план работ на 5 месяцев;3. в 1-й итерации собрали семантическое ядро по каждой стране с целью получить охват. На графике #1 видно, как мы выросли с 30 до 150 запросов в ТОП 100;4. проанализировали конкурентов (графика + семантика);5. подготовили ТЗ на создание новых скриншотов, протестировали и применили новый сет (рис. #2);6. во 2-4 итерациях сузили семантическое ядро, сфокусировались на наиболее релевантных запросах и протестировали дополнительные когорты;7. в 5-6 итерациях протестировали еще один вариант скриншотов и применили его. (рис. #3);8. обновив метаданные, увеличили количество ключевых слов в ТОП 5 с 16 до 85 (график #4)!!!В результате за 5 месяцев выросли: 🔥 трафик в RU — с 1000 до 1500 установок в день; 🔥 трафик в US — с 10 до 300 установок в день; 🔥 конверсия (благодаря скриншотам) — + 4,5%.Больше интересного в нашем ТГ канале: t.meASO — Просто и Понятно!