Как развивать канал и регулярно продавать услуги с бюджетом на продвижение 5000₽-10000₽ в месяц

3 минуты чтения, которые изменят твое представление о продажах в Телеграм.

Привет, эксперт. Если ты здесь, значит ты хочешь:

  • Каждый день получать новые заявки на свои услуги или на твои продукты;
  • Привлекать новых клиентов и регулярно (каждый месяц) продавать свои услуги;
  • Перестать проводить бесплатные консультации, а системно продавать свои платные продукты;
  • Стабильно зарабатывать каждый месяц 100-300-500К, без простоев и пустоты в работе;
  • Знать, что делать, чтобы был результат.

Как к этому прийти я разберу в этой статье.
Для начала, скажу, что это стратегия принесла мне 132 новых клиента за 4 месяца. Клиентов, которые купили один из моих продуктов - марафон «Запрягай телегу и получай продажи»

Это скрин с моего кабинета в Геткурс.
Это скрин с моего кабинета в Геткурс.

Ты тоже можешь получить такой результат!

Прочитай статью, где я покажу тебе:

  • Как выстроить продажи в блоге, чтобы продавать с первого касания.
  • Как вести контент, чтобы влюблять в себя аудиторию😉
  • Как привлекать подписчиков, которые будут покупать ваши продукты и услуги;
  • Как из этого создать стабильные продажи.

Лично я по этой стратегии заработала 386000₽ только на продаже одного из своих продуктов.

Как развивать канал и регулярно продавать услуги с бюджетом на продвижение 5000₽-10000₽ в месяц

Для начала давайте я представлюсь: меня зовут Анастасия Жубанова, я эксперт в продажах с 15-летним опытом. Я помогаю экспертам из разных ниш успешно продавать свои услуги и продукты.

Привет, это я))
Привет, это я))

Мои клиенты зарабатывают от 100 до 2,5 млн ₽ на своих услугах и продуктах. Я эксперт по стратегиям продаж в онлайн и я знаю, как экспертам и бизнесменам вырасти в деньгах и в числе клиентов.

Например, Полине в нише зоопсихология, в январе мы сделали 260.000 на маленьком блоге и без рекламы.

С помощью правильных действий мы за месяц собрали 12 человек в группу для работы. Продали индивидуальное сопровождение и еще около 40К Полина заработала на платных консультациях.

Результат Полины и ее комментарии по продажам.
Результат Полины и ее комментарии по продажам.

Давай и тебе качнем продажи в блоге.

Лови стратегию, которая поможет тебе привлекать клиентов и продавать свои продукты. Эта стратегия работает на любом блоге и на любых охватах:

Шаг 1. ПРИВОДИМ В ПОРЯДОК БЛОГ.

Наша задача упаковать блог, как конфетку Ferrero rosher. Это когда вроде бы не ешь сладости, но купить все равно хочется.

Кстати, упаковка блога это не фотки на золотом фоне с Prosecco в руке. Это описание блога и контент, понятный и желанный для твоей аудитории.

Чтобы блог был живым и интересным, возьми на за заметку несколько правил:

  • пишите о том, что интересно вашей аудитории. Чтобы вас читали, с вами обретали знания и решения. Чтобы с вами радовались и вдохновлялись.
  • Выходите в эфиры и будьте близки со своей аудиторией.
  • Говорите на понятном языке для них (без сложных терминов и заезженных фраз)
  • Общайтесь в комментариях и будьте открыты)
  • Рассказывайте не только о работе, но и делитесь своими интересами помимо нее.
  • Пишите в свое удовольствие, а не ради контента. Будьте собой!

Шаг 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ВНУТРИ БЛОГА.

Выстраиваем воронку продаж в блоге, например, через пост-закреп. Вариантов масса, но рекомендую этот, как самый простой и эффективный способ.

Скрин одного из постов-закрепов в моем канале.
Скрин одного из постов-закрепов в моем канале.

В посте продаем идею забрать крутой лид-магнит. Лучше, чтобы он был в формате статьи (например эта статья и есть лид-магнит). В статье даем пользу и закладываем правильные смыслы для вашей аудитории, чтобы сработал эффект импульсной покупки вашего недорогого продукта или консультации. Эффект должен быть - «блин, как круто! Я тоже так хочу!»

И получаем заказы с продажи вашего продукта. У меня это был марафон «Запрягай телегу и получай продажи».

Скрины поступающих оплат за марафон.
Скрины поступающих оплат за марафон.

Шаг 3. ПРИВЛЕКАЕМ ПОДПИСЧИКОВ В КАНАЛ (или в блог).

Можно и бесплатно привлекать подписчиков. В конце статьи полный гайд о том, как привлечь подписчиков бесплатно. Но здесь важно понимать, что объем бесплатного трафика всегда меньше чем платный трафик. Будьте к этому готовы.

Платный вариант привлечения подписчиков - либо закупаем рекламу, либо запускаем трафик через Яндекс Директ (продвижение телеграм канала, например). Ставим минимальный бюджет 2000₽/неделю.

Скрин моего рекламного трафика с Яндекс на канал, подписчик мне обходился 95 рублей.
Скрин моего рекламного трафика с Яндекс на канал, подписчик мне обходился 95 рублей.

Через Яндекс Директ мне подписчик обходился 95₽, это очень хорошие показатели в текущее время дорогого трафика.

Теперь вы знаете каждый шаг, который приведет к вам новых клиентов и повысит спрос на ваши услуги.

У вас есть 2 варианта развития событий:

1 вариант: взять и внедрить все самостоятельно.

2 вариант: если хотите избежать ошибок и не тратить время на каждый шаг - сделать это с моей помощью и поддержкой в рамках марафона "Быстрые деньги в Телеграм".

В марафоне по шагам соберете свою идеальную контентную воронку продаж с моей помощью. Я лично помогу докрутить вам каждый шаг в этой стратегии и привлечь новых клиентов. Помогу определиться с темой для лид-магнита и написать статью, с которой у вас будут заявки на услуги и продукты.

Увидимся на марафоне «Быстрые деньги в телеграмм!»😉

реклама
разместить
Начать дискуссию