Продвижение гостиницы в интернете

Продвижения гостиницы в Яндекс и Google по чужим брендовым запросам. Проблемы сайта, особенности ниши, результаты за 2 месяца работы после запуска нового сайта.

Продвижение гостиницы в интернете

Об отеле-гостинице

Отель находится поселке одного из замечательных регионов России (по понятным причинам, не могу писать, юристы на страже закона).

С 2022 года населенный пункт выделен в самостоятельное муниципальное образование со статусом городского поселения.

Имя населенного пункта известное и запатентованное. В продвижение поселка инвестируются большие бюджеты. Заказчик находится на его территории и оказывает услуги аренде номеров частной гостиницы.

Продвижение гостиницы в интернете

Приветствую. Меня зовут Толстенко Александр. Я SEO-специалист, маркетолог с опытом продвижения отелей, гостиниц, домов отдыха.

При помощи SEO-оптимизации сайта и платной рекламы, помогаю своим клиентам вывести сайт на первые позиции в Яндекс/Google и увеличить поток клиентов до 10 раз за месяц.

📍 Провожу 10 бесплатных консультаций в месяц. Если актуально, пишите в личку и бронируйте место https://t.me/tolstenkoaa.

Цель продвижения

  • Улучшить видимость в результатах выдачи поисковых систем
  • Занять следующие результаты поиска после официального бренда сайта поселка
  • Увеличить трафик из Яндекса и Google по брендовым запросам
  • Увеличить броней через форму сайта.

Сначала расскажу, какие результаты получили, потом о проблемах ресурса и об особенностях ниши.

Результаты SEO продвижения за 2 месяца работ

Рост количества переходов из поиска

Рост трафика сайта с нуля до 150+ посетителей от старта
Рост трафика сайта с нуля до 150+ посетителей от старта

Рост позиций сайта с 0 до 54% видимости

Рост позиций сайта за 2 месяца работ
Рост позиций сайта за 2 месяца работ

Особенности ниши

1.) В результатах выдачи на первом месте всегда находится официальный сайт населенного пункта.

2.) Следом идут агрегаторы типа букинга и парочка сайтов гостевых домов и гостиниц.

Кто занимается развитием гостиничного бизнеса знает, как сложно попасть на первую страницу результатов выдачи. Приходится регистрироваться на различных агрегаторах и 20-40% выплачивать партнерам за бронирование номера, чтобы отели не были пустыми.

3.) У 95% отелей убогие сайты, их сложно вообще назвать сайтами

Выводы сделал после анализа 30+ сайтов гостиниц из результатов выдачи Яндекс/Google

Тех задание на 21 страницу дизайнеру для отрисовки новых блоков на сайте 
Тех задание на 21 страницу дизайнеру для отрисовки новых блоков на сайте 

Сезонность запросов в ниши отелей

Помимо, наличия агрегаторов в топе поисковых систем, в нише есть и сезонность поисковых запросов

График сезонности запросов по запросу: гостиница номер
График сезонности запросов по запросу: гостиница номер

По графику последних двух лет видно, что рост запросов начинается с начала марта по середине августа и спадает к сентябрю.

С какими проблемами мы столкнулись в ходе продвижения

1.) Официальный сайт гостиницы сделан на конструкторе Тинькофф

Нет возможности:

— Доработать функционал сайта,

— Невозможно оформить хорошо страницы — пришлось оформлять портянкой текста и фото

— Устранить технические ошибки мешающих SEO-оптимизации

P.S.: Поработав месяц, рекомендовали сделать новый сайт на WordPress, а не на конструкторе.

2.) Разработали и запустили новый сайт

Пришлось сделать новый сайт, с учетом всех требований поисковых роботов

Прототип нового будущего сайта
Прототип нового будущего сайта

3.) Собрали ключевые слова для продвижения, почистили от мусора, распределили по продвигаемым страницам (стало понятно сколько страниц нужно для продвижения)

4.) Составили структуру сайта на основание семантики и структур сайтов конкурентов

5.) Подготовили технические задания на тексты для продвигаемых страниц

6.) Добавили сайт в справочные региональные каталоги

7.) Наполнили новый сайт информацией и сделали точечную оптимизацию страниц под важные продвигаемые ключевые запросы

Подводя итоги

Достигнутые результаты описаны чуть выше. Попасть на первые строки результатов выдачи по чужим брендовым запросам сложно, но можно.

Далее продолжим оптимизацию сайта (сделано еще не все) и наращивать количество посещений, задействовав потенциал информационных статей.

Какие еще способы продвижения можно задействовать для увеличения брони номеров

Если у вас много свободных номеров, попробуйте

1.) Разместить ссылки на форумах, в гостевых статьях на тематических площадках

2.) Добавить информацию в сервис Яндекс.Путешествия

3.) Добавить информацию о гостинице на Яндекс.Карты и получить отзыв с рейтингом 5-ть звезд

4.) Добавить и запустить контекстную рекламу в Яндексе

5.) Запустить Яндекс.Бизнес для рекламы на картах

6.) Добавиться с агрегаторы Ostrovok.ru, 101hotels.com и другие по типу букинга

7.) Запустите Инвайт приглашения Telegram канал, для увеличения базы и прогрева ее

8.) Запустите таргетированную рекламу с прогревающей воронкой базы

На этом все, спасибо за внимание.

📍 ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В 2-5 РАЗ?

👇 Пишите в личные сообщения кодовое слово: «GostinitcayVC»

☝ Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по видео связи.

📕 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ?

1) За 10-15 минут проведу БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего бизнеса и отвечу на все ваши вопросы.

2) Расскажу, как увеличить прибыль в 2-5 раз за 30 дней и сделать стабильную систему привлечения клиентов.

3.) Подарю SEO-аудит сайта стоимостью 5900 рублей — Берите, исправляйте технические ошибки, получай рост позиций в Яндекс/Google и продаж.

4) Расскажу, кто ваши конкуренты, сколько они получают посетителей. Сравните цифры со своими показателями сайта, поймете туда ли вы движетесь и какой потенциал роста бесплатного трафика еще есть.

5) Проанализирую платную рекламу, укажу на ошибки, которые сливают ваш рекламный бюджет в трубу — Берите, исправляйте, снижайте стоимость заявки (лида).

Всё это по записи в личных сообщениях.

По кодовому слову: «GostinitcayVC»

☝ В месяц на продвижение беру не более пяти новых проектов.Количество бесплатных диагностик: 10 шт на месяц. Есть ли места, уточняйте в личных сообщениях.

---

Telegram: @tolstenkoaa

11
3 комментария

Ну кстати, результаты за два месяца работы выглядят обнадеживающе

1
Ответить

Здравствуйте.

Если есть вопросы и недоработки по конструктору сайтов, мы стараемся разобраться и помочь, а также передать обратную связь техническим специалистам.
Если еще остались моменты по доработке, напишите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения. К сообщению добавьте ваши ФИО и дату рождения.

Мы проверим и передадим всю информацию ответственным.

Ответить

Добрый день. Спасибо.

Без тех поддержки мы бы не разобрались сами.

В целом по функционалу проблемы эти касаются всех конструкторов. Базовое сео сделать можно, доработать функционал под требования поисковых систем — нет из-за отсутствия доступа к исходному коду.

Ответить