Как увеличить количество продаж с сайта в 2–5 раз и более?

Существует более 40 способов привлечения клиентов на сайт. В маркетинге используют не все. Какие чаще всего используют, чтобы увеличить заявки и продажи быстро — читайте в статье.

Как увеличить количество продаж с сайта в 2–5 раз и более?

🔥 Чаще всего, после создания сайта, чтобы быстро получить заявки запускают контекстную рекламу. Позже, другие инструменты и SEO-продвижение в Яндекс/Google.

Привет, меня зовут Толстенко Александр. Я эксперт по комплексному маркетингу

Помогаю оптовикам, производителям и медицинским клиникам привлекать новых клиентов и увеличивать продажи за счет экспертной рекламы и грамотной стратегии продвижения. С кейсами продвижения можно ознакомиться на сайте.

Что важно для в продвижения

1.) Быстрый, красивый и продающий сайт

Удобный и красивый сайт повышает доверие клиентов, в разы увеличивает количество заявок и помогает экономить деньги на платной рекламе.

P.S.: Без сайта, не будет возможности запустить другие виды рекламы.

Аудит не продающего сайта на видео ниже 👇

Экспресс аудита сайта, ошибки продвижения

2.) Красиво оформленная группа в соц сетях

Если планируется продвижение в социальных сетях, потребуется вести группу и выкладывать экспертный контент. Группа должна быть красивой и оформлена привлекательно. В противном случае будет не эффективно работать.

3.) Оперативно обрабатывать заявки

В идеале, обрабатывать заявку в течении 10-15 минут, пока человек не забыл про вас. Консультант на телефоне должен уметь хорошо продавать, а не просто сливать заявки.

Как увеличить прибыль бизнеса за месяц

1.) РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.БИЗНЕС НА КАРТАХ

Как увеличить количество продаж с сайта в 2–5 раз и более?

Яндекс.Бизнес — сервис для автоматического запуска интернет-рекламы на площадках Яндекса и работы с клиентами, который ориентирован на рекламодателей из сегментов малого и среднего бизнеса.

Если ваша целевая аудитория ищет вас на картах, инструмент отлично будет работать для локальных бизнесов. Трафик будет идти приоритетно с Яндекс Карт. Многие ищут услуги недалеко от дома.

Запуститься можно даже, не имея сайта. Площадка позволяет сделать простой лендинг для рекламы.

Из минусов: Пока оплачиваете рекламу, она работает и идет приток новых клиентов. Не оплатили — новых клиентов будет мало.

2.) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (КОНТЕКСТ)

Пример контекстной рекламы в результатах поиска 
Пример контекстной рекламы в результатах поиска 

Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям которые ищут решение своих проблем здесь и сейчас. Чтобы найти ответ на интересующий их вопрос, пользователи вбивают ключевые слова в поисковую строку, поисковая машина показывает платную рекламу и результаты выдачи на других сайтах.

Реклама дает горячих клиентов из поиска, заявки можно получить сразу после запуска рекламы.

Из минусов: заявка может дорого стоить, нужно постоянно пополнять баланс личного кабинета, чтобы были заявки.

3.) SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ЯНДЕКС/GOOGLE

Пример выдачи сайтов в результатах поиска
Пример выдачи сайтов в результатах поиска

SEO (Search Engine Optimization) — комплекс мер направленный на вывода сайта на первые позиции поисковой выдачи с помощью создания новых продающих страниц, добавления важных блоков для клиентов и точечной оптимизации текст (SEO-текст).

Продвижение в интернете с помощью SEO-оптимизации — это самый эффективный и выгодный канал продвижения для всех видов бизнеса, если его рассматривать в долгосрочной перспективе.

Простыми словами SEO-продвижение — это инвестиция в будущее, которая в отличие от платной рекламы, будет давать заявки из месяца в месяц, даже если работы по раскрутке будут приостановлены.

Из минусов: Нет быстрых результатов через неделю, как в платной рекламе.

4.) ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Пример таргетированной рекламы для целевого клиента
Пример таргетированной рекламы для целевого клиента

Таргетированная реклама (целевая, точечная реклама) — это онлайн-реклама, которая показывается определенному кругу людей по заданным в настройках параметрам: по полу, возрасту, подписанным группам, активности и т.д., которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой.

Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет и не тратить его зря.

Из минусов: заявки будут только, при положительном балансе.

5.) Ретаргетинг/ремаркетинг

Пример рекламы ретаргетинга
Пример рекламы ретаргетинга

Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет показывать рекламу конкретным людям, которые ранее уже посещали сайт или взаимодействовали с мобильным приложением и не совершили нужных целевых действий: НЕ добавили товары в корзину, НЕ совершили покупку и т.д.

Из минусов: заявки будут только, при положительном балансе.

Какую рекламу лучше выбрать

В каждой ситуации нужно подбирать индивидуально исходя из особенностей бизнеса.

В одних случаях, после запуска сайта, сразу настраивают контекстную рекламу, а потом подключают другие каналы привлечения клиентов.

В других, используют комплексный подход, сразу задействовав несколько инструментов.

На этом все, спасибо за внимание. Есть чем дополнить или поделиться, пишите в комменты или в личные сообщения.

🚀 ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ БЫСТРО В 2-5 РАЗ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ?

👇 Пишите в личные сообщения «Продажи25VC»

Telegram логин: @tolstenkoaa

Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по Zoom, на котором расскажу, как можно сделать стабильную трафик-систему которая в 2-5 раз увеличит прибыль за 30 дней, отвечу на ваши вопросы и расскажу про ошибки на вашем сайте.

☝ В месяц беру на продвижение не более пяти новых проектов.

Начать дискуссию