У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

Вчера на диагностике, после моих слов, владелец бизнеса был сильно удивлен. SEO-продвижением компания занимается уже несколько лет... Ниже покажу грубые ошибки, из-за которых НЕ растут позиции, трафик и продажи. Итак, погнали.

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!
Этот блок временно не поддерживается

Если коротко обо мне: Помогаю увеличить продажи в 2-5 раз за 30 дней и решить любые вопросы по сайту.

Если чуть подробнее: Помогаю бизнесу создавать продающие сайты от одностраничных лендингов (Tilda, WordPress и т.д.), до сложных сайтов с нестандартным функционалом (WordPress, 1С-Битрикс, фреймворках и т.д.) и стать лидером в нише, задействовав для продвижения различные инструменты.

Моя цель в работе: выстраивать стабильную систему привлечения клиентов, с помощью которой, продажи увеличиваются в 2-5 раз за 30 дней.

Почему? Пока вы зарабатываете, зарабатываю я и моя команда.

Сам лично занимался SEO-продвижением (2009-2023), настраивал контекстную и таргетированную рекламу (2016-2017). Поэтому, я знаю, как работают инструменты, о чем говорю и как выстроить эффективную систему привлечения клиентов быстро и не слить рекламный бюджет.

Ошибки SEO-оптимизации крупного интернет магазина

1.) Есть ошибки продвижения в Москве (создан поддомен для Алтуфьево, хотя регион один)

Сомнительный метод продвижения в одном городе. С долей вероятности 80-90%, второй поддомен будет мешать продвижению. Нужно анализировать и смотреть мешает ли второй поддомен для продвижения. Если да, менять стратегию продвижения.

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

2.) Не по всем фильтрам есть нужные страницы продвижения

Нет посадочной страницы - нет трафика на сайт.

В Казани - ЕСТЬ
https://kazan.site.ru/oborudovanie/svejnye-masiny/bytovye/janome

В Алтуфьево - НЕТ
https://altufyevo.site.ru/oborudovanie/svejnye-masiny/bytovye

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

3.) Нужно проверять тексты: жесткий переспам - критично для SEO-продвижения.

Роботы понимают, что на странице только через текст и плотность определенных ключей. Если у конкурентов из ТОП-10 мнее заспамленные тексты, при прочих равных условиях они будут выше. А текущий сайт получит текстовую пессимизацию.

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

4.) Одинаковые тексты на всех поддоменах - Может быть очень критично для СЕО (нужно анализировать)

Нужно анализировать, скорее всего, в Яндекс.Вебмастере куча страниц, которые убраны из результатов выдачи.

Примеры url:

— https://kazan.site.ru/oborudovanie/svejnye-masiny/bytovye/janome

— https://site.ru/oborudovanie/svejnye-masiny/bytovye/janome

5.) В robots.txt (правила сканирования сайта для роботов) все написано в одну строку, не понятно зачем часть правил вообще писалась - критично для SEO-продвижения

По правилам составления robots.txt каждое правило должно быть с новой строки

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

6.) Есть дубли по названию разделов, в title присутствуют не все важные ключи для улучшения позиций в выдачи - критично для SEO-продвижения, особенно на больших проектах

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

7.) Есть дубли по h1 - критично для SEO-продвижения

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

8. Рекомендовал сделать фильтр на сайте справа, а перелинковку сверху, как у конкурентов, чтобы улучшить удобство пользования сайтом

У нас с SEO все хорошо! Я вас разочарую — НЕТ!

Это если бегло без погружения и доступов в Яндекс Вебмастер и метрику. Уверен, если копнуть по глубже, ошибок будет больше. При беглом анализе, нельзя сразу все найти.

Какие выводы можно сделать

Сайт оптимизирован плохо:

— Не правильно прописанные мета теги

— Жесткий переспам в текстах

— Структуры для продвижения на сайте не сделана до конца

— Слабо проработанные коммерческие факторы продвижения

— Наличие дублей страниц на сайте

— Семантика сайта 300 ключей, по которой мониторят результаты продвижения (в нише их будет в десять раз точно больше...) и другие.

Всегда рекомендую:

1.) Заказать платную консультацию на стороне

или

2.) Сменить подрядчика.

Почему? НЕ занимаясь этим профессионально, НЕ читая профильные чаты каждый день, НЕ проходя платные обучения и НЕ продвигая сайты, заказчик вряд ли сможет определить компетенции специалиста.

Это, как когда ты учишься и приходишь на работу, а тебе говорят: Забудьте все, что знали до этого...
Это, как когда ты учишься и приходишь на работу, а тебе говорят: Забудьте все, что знали до этого...

Найденные грубые технические ошибки, НЕ будут позволять расти позициям, трафику и продажам.

Каких результатов можно достичь исправив технические ошибки и сделав базовую оптимизацию сайта писал в статье: Технический аудит: Ошибки мешающие росту, рекомендации по исправлению.

На этом все. Спасибо за внимание.

📍 Хотите узнать все ли у вас нормально с SEO?

👉 Для бесплатной диагностики пишите в личные сообщения слово «SeoПлохоVC»

Telegram логин: @tolstenkoaa

Оставив заявку на сайте: marketing-digital.ru

373373 показа
331331 открытие
Начать дискуссию