Если вы уже решили, какой тип приложения вы собираетесь разрабатывать, проведите глубокий анализ конкурентов. Это нужно как для визуальной, так и для текстовой оптимизации. Анализ конкурентов, а также анализ приложений-лидеров в вашей категории поможет вам понять, как они работают с приложением, обновить его и внести изменения в визуальную составляющую, лексическое поле, используемые ключевые слова и т. д. Эти моменты нужно исследовать,, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей и тому, как приложения позиционируются для этого сектора, чтобы вы могли определить передовую практику и реализовать ее в своем приложении или игре. Кстати, не забывайте использовать все возможные современные инструменты для анализа вашей ниши и конкурентов, включая AI. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как применять AI и ChatGPT в ASO.