Biztotal Biztotal

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Нет, именно салон маникюра. Зря насчет концепции - конкуренция большая, должна быть идея, чтобы выделяться, а также уметб конкурировать окрас с островками, так как цены тоже не должны быть выше, иначе клиент не пойдет. Помещение требует больших вложений если до этого оно ни как с этим бизнессом не было связано. Речь про Москву - 3 -5 млн. Нормальный бизнес класс - салон.
Это как аптеки - есть аптечный киоск, а есть аптека - очень разные вложения, на смотря на одинаковость названий.

1

Ну есть бизнес - что-то вроде самозанятый, и покупка данного бизнеса это по сути покупка локации. В частности, есть такие шиномонтажки, где собственник работает на обычной работе, когда не сезон. Тупо её прикрывает.

Островок маникюра это не салон маникюра, где может обойтись сумма в 3 -5 млн на открытие (мебель, дизайн, концепция, идея, проработка маркетинга). И вот окрас подобные заведения 1-2 года.

Ну да, риски, большие. Но покупают обычно сетевые операторы. Довольно сложно найти в мегаполисе помещение, которое уже занято конкуренцией.

Ну вообще стандарт - 1-2 года, но если это крупное предприятие, где оборудование, то инвестиции в бизнес могут дойти до 7-8 лет.

Зависит от сезона и расположения, шиномонтаж в кооперативном гараже не особо вырастет по клиентской базе.

Странная информация, что толку от неё.

Очень много бизнесов в сфере услуг и общепита имеют ярко выраженный сезонный характер.

К примеру, магазин пива перед сезоном может вырасти в цене до 25-50%, а к зиме упасть вообще в 2 раза. Или к примеру, автомойка, хотя падение или рост стоимости не так заметен.

Чаще всего предприниматель решает продать бизнес в понедельник и вторник, большую составляющую дают эмоции. И кстати, бизнес продают не потому что, где-то что - то плохо, а просто банальная усталость. Довольно тяжело крутиться в одной теме десятилетиями.

Будем рады если хотя бы ради интереса будете посещать наш сайт - www.biztotal.ru