Я IT-предприниматель и с 2014 года занимаюсь онлайн-бизнесом, последние 5 лет только на зарубежном рынке - Великобритания, ЕС и США. В настоящий момент развиваю рекрутинговое агентство в Великобритании. За это время у нас получилось вырасти до 150-200 b2b-лидов в месяц и я хочу поделиться своими наблюдениями по поводу привлечения клиентов на этих р…
Спасибо за развернутую статью, было очень интересно читать. Слышал, что в РФ email рассылка это прошлый век. Как думаете есть шанс, что на нашем внутреннем рынке, что-то поменяется в лучшую сторону в отношении электронной почты?
Пишем рассылку с переменными по СНГ клиентам. Даже есть успехи. Open rate правда не очень высокий, около 40%, но конверсия в лида в зависимости от страны 1-2‰, думаю если поработать над почтам и и послушать советов из статьи сможем улучшить ситуацию).
Я думаю все очень сильно зависит от ниши и сферы бизнеса, которому мы продаем, в РФ все еще остаются бизнесы где без почты никуда (например, все кто участвует в закупках по 223- и 44-ФЗ). Но в целом вы правы, в РФ процветает WhatsApp и Telegram и писать туда сильно сложнее, чем на почту, но тоже надо искать свои лайфхаки:)
Пока Телеграм так хорош врядли что-то поменяется:) в США так процветает почта просто потому что Messenger очень неудобный и вообще позиционирует себя как средство для общения с друзьями)