Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Это инструкция по работе с сервисом LinkedIn Sales Navigator, которой я сам пользуюсь и которая помогает мне получать лидов из LinkedIn в UK. В Sales Navigator есть бесплатный триал на 30 дней, поэтому начать можно бесплатно, а продолжить со скидкой 50%.

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Заходим в LinkedIn и далее в правом верхнем углу нажимаем Sales Navigator. Берем бесплатный триал на тариф "Core". Кстати, если отказаться от триала до того, как он истечет, то LinkedIn предложит скидку 50% на следующий 2 месяца. Стандартная стоимость SN Core $99 в месяц.

Находим компании, подходящие под ваш Ideal Customer Profile

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Заходим в фильтр по компаниям (Accounts) и на основе фильтров, которые там есть подбираем компании, похожие под описание вашего клиентского сегмента, например:

  • выручка от $1М

  • штаб-квартира в Bay Area

  • индустрия Financial Services

  • размер компании от 50 до 200 сотрудников

  • размер нужного вам [департамента] от 10 чел

  • рост нужного вам [департамента] от 30% в год

  • какие используют технологии (например, ASP.NET, React)

  • недавние активности: привлекли раунд инвестиций

Далее вручную проходимся по списку и галочкой выбираем подходящие нам компании, те кого бы мы очень хотели заполучить в клиенты. Выбранные компании сохраняем в Лист.

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Внутри подходящих компаний находим ЛПРов

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Переходим на вкладку с ЛПРами (Lead). Включаем созданный нами лист с компаниями (его нужно выбрать в фильтре Account lists). На основе фильтра по людям собираем наш портрят ЛПРа. Например:

  • должность CEO, COO, founder, co-founder, VP of Marketing;

  • недавние активности (фильтр Spotlights): писал на LinkedIn за последние 30 дней (чтобы добавлять в свою сеть только тех, кто активно ведет свой LinkedIn)

  • Connection: 2nd Degree (это важно, ниже напишу почему)

  • Geography: минусуем те страны, которые вам не нужны (н-р, «штаб-квартира» в SF, а все ЛПРы в Пакистане, такое часто бывает)

  • остальные фильтры по желанию (зависит от продукта и целевой аудитории)

Полученные результаты сохраняем в Лист. Это уже лист с людьми, итого у нас два разных Листа.

Добавляем их в свою сеть

Перед вами реальные люди, которые максимально похожи на ваш клиентский сегмент, отвечающие за принятие решение о покупке таких продуктов как ваш, и активно ведущие свой LinkedIn.

Напишем им в личные сообщения? Слабое решение. Лучше добьёмся того, чтобы они написали нам сами.

Нам нужно добавить их в друзья (1st Degree) и познакомить с нами и нашим продуктом. Чтобы сделать это с наибольшей эффективностью, в предыдущем пункте мы брали только ЛПРов из 2nd Degree, они принимают запросы на дружбу лучше всего (30-40%), потому что видят, что у вас есть общие контакты. В сутки отправляем 25 запросов в друзья, можно руками, можно через автоматизации (если соблюдать лимит - блокировки не будет). В идеале, наращивать свою сеть в рамках одного конкретного города, тогда конверсия в добавление в контакты еще выше.

Остаемся на связи с нашей ЦА

Параллельно с добавлением в друзья, мы сохраняем эти компании и ЛПРов в Sales Navigator (кнопка Save напротив каждого контакта). Раз в пару дней проверяем уведомления в разделе Home, смотрим что опубликовали нужные нам ЛПРы, кто кого нанял, кто куда перешел работать. Лайками, комментим, репостим, поздравляем, налаживаем связи. На основную ленту можно не тратить время, потому что в ней выводятся самые популярные посты, в том числе от тех на кого вы не подписаны, а вам нужно видеть посты и события конкретных людей и они далеко не всегда собирают много лайков (но зато ваш лайк и коммент там точно будет).

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Пишем контент для нашей растущей сети контактов

В вашу сеть каждый день добавляются ЛПРы из компаний, которые потенциально могли бы стать вашими клиентами (если вы правильно определили ICP и собрали фильтр). Чтобы они узнали о вас, вашей компании, продукте и начали вам доверять - необходимо писать контент, который будет им интересен. Это должен быть контент про ваш рынок и актуальные боли на нем, с вашей личной рефлексией и мнением, информацией "с полей", поэтому ChatGPT здесь не поможет (разве что переведет на английский). Такой контент будет собирать лайки, комментарии, нажатия кнопки See more, что значительно повысит ваши охваты.

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

2-3 поста в неделю будет достаточно. В 20% постов нативно рассказываем о своём продукте. Большинство из тех, кто принял ваш запрос в друзья - увидят эти посты, а если лайкнут, то их увидят еще 30-50 человек на каждый лайк за пределами вашей сети. Таким образом они каждую неделю будут больше о вас узнавать и вам доверять.

По каждому посту можно смотреть аналитику, скорее всего она будет вас мотивировать писать дальше, потому что вы сможете видеть, кто читал ваши посты и кто посещал вашу страницу:

  • должности
  • локации
  • конкретные компании
  • индустрии
  • размер компании
Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

В заключение

На линкедин есть люди у которых сотни тысяч подписчиков, посты которых набирают десятки тысяч лайков и сотни комментариев. Таких много, и всё это про бизнес, работу, карьеру, корпорации, а не про котиков. Если постараться, то со временем можно получить неплохую воронку привлечения клиентов за счёт большой подписной базы из конкретных ЛПРов.

В B2B зачастую сложно выбрать с кем работать, тк все похожи. Поэтому выберут вас, потому что вас уже знают и доверяют.

Как стартапу получать клиентов на LinkedIn без спама и дорогой рекламы. Пошаговая инструкция по Sales Navigator

Всё вышеперечисленное работает только, если у вас качественно заполнен профиль на LinkedIn и вы понимаете свою ЦА, пишите про её боли либо очень интересно рассказываете про ваш продукт и рынок.

Лучше всего это делать лично C-level или основателям проекта. Всегда можно найти несколько часов в неделю на пару постов. ChatGPT переведет и проверит на ошибки, а Midjourney создаст картинку для привлечения внимания.

Читайте также почему LinkedIn это соц.сеть №1 в деловом мире, про тренд на LinkedIn Newsletter (это как Телеграм-канал только в Ln) и как ее развивать, аккаунты, которые вас вдохновят вести LinkedIn, плюсы и минусы LinkedIn Ads и почему вам не отвечают в Direct Message.

Лайк, если было полезно!

14K14K показов
4.1K4.1K открытий
11 репост
56 комментариев

Моя личная рекомендация - регулярные уникальные посты на соответствующие темы. Если вам есть что рассказать аудитории, действительно интересное, вы получите очень крутые лиды и коннекты. Регулярность сделает вам показы.

Ориентируйтесь на специфичную аудиторию: если вы chief <something> officer - пишите ту информацию которая будет интересна аудитории с вашим профессиональным уровнем.

Мой личный рекорд 450 лайков и больше десяти тысяч просмотров одного поста. Это принесло несколько сотен контактов совершенно разного уровня.

Для продаж - тоже крутой канал, но важно уметь сформулировать уникальное предложение в нескольких словах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

🔥🔥🔥 согласен. 450 лайков очень круто

Ответить

Наверное аналогичным образом на Линке можно продвигать свой профессиональный бренд и резюме

Ответить

Да, и очень эффективно. Я думал все про него знают и используют. Меня оттуда компании хантят.

Ответить

Да, 100%, там даже тариф специальный есть для тех кто хочет сменить компанию, на нем можно писать рекрутерам без ограничений и они вам, плюс еще какие-то функции по фильтрам

Ответить

я никогда не занимался линкдин, вообще не регистрировался - но сейчас по диагонали почитал, ха, интересная система. Добыча всех этих людей 2-го круга, знакомых ваших знакомых, но которые сами вас не знают - очень интересно. Если я правильно понял, конечно.

Но вот скажите, на русском рынке, есть смысл в этой сети? Если я именно на русском рынке (русскоязычном) работаю. (Я знаю, что нужен впн)

Ответить