Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

35

Мы на конкур анализ потратили значительное кол-во ресурсов. какие инструменты для анализа конкурентов порекомендуешь?

3
Ответить

Тк мой опыт работы в основном с онлайн-сервисами и IT, то я использую Similarweb больше всего, SalesNavigator (там можно посмотреть новости и различные события), BuiltWith, страницы компаний в LinkedIn и страницы основателей, иногда Crunchbase и всякие SEO-тулзы

3
Ответить