Прошу разобраться Авито с моей потерянной вами посылкой 00002868642, отправленной через ваш Авито EXMAIL, заказ отправлен из Московской области в г.Москву 17.04., 18.04. до сегодняшнего дня сортируется у центре. На звонки авито не отвечает, тупо вкидывает на бесполезную переписку в чате с роботами. Все письма одинаковые, проблемы не решает, одни отписки. Что касается самой доставки через EXMAIL, звонишь им на телефон, трубку берут операторы доставки и как толики слышат что по накладной от авито, бросают трубки и переключают на автоответчик, что идите как вы в жопу - ну вы поняли, обратно в чат авито 😂😂😂. Авито уже отписалась раз 7-8 о переносе даты доставки мне и заказчику посылки. Деньги не возвращают ни мне за потерянную посылку, ни заказчику, который оплатил эту посылку. Хуже сервиса я ещё не видела. О какой гарантии, защиты Авито можно говорить, если они тупо не общаются со своими потенциальными клиентами, не решают их проблемы. По своему вопросу намерена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, так как халатность на лицо.
Здравствуйте, Анастасия. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом и напишем здесь, как только всё выясним.
Жду ответ!!!!