Асинхронное микрообучение. Преимущества

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Каким ученикам подходит асинхронное микрообучение

Учиться хоть и по 15 минут, но почти каждый день, непросто. Тем более самостоятельно, без встреч с учителем в реальном времени. Такое обучение подходит не всем. Но для кого-то такой формат - мечта.

Нехватка свободного времени

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Ученица 1:

  • главный редактор онлайн-издания
  • двое детей дошкольного возраста
  • у обоих детей по несколько кружков в разных концах города
  • несколько регулярных хобби и тренировки

Мы начинали заниматься офлайн, когда ученица ещё была в декрете. Но с выходом на работу времени на английский у неё стало катастрофически мало. И мы перешли на асинхронный формат. Почти все задания ученица делала из кровати поздно вечером, когда укладывала ребёнка спать. В голосовых сообщениях, которые она записывала тихим голосом, мне часто было слышно, как ребёнок сопит рядом =)У ученицы просто нет незанятого времени в течение дня. А я не готова вести традиционные уроки в 11 вечера. Асинхронное микрообучение - идеальный выход.Таким же идеальным выход будет и для тех,

  • у кого нестандартный график работы
  • у кого плавающий график работы
  • у кого с вами большая разница во времени

Психологический дискомфорт

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Ученица 2:

  • 15 лет
  • высокий уровень языка
  • очень высокий уровень беглости речи
  • готовность поддержать любую тему разговора
  • длинные голосовые сообщения с рассуждениями и выражением своего мнения
  • желание делиться личными историями

Если бы не её отзыв спустя пару лет работы, я бы совершенно не предположила, что она "человек с низкой социальной адаптацией". Оказалось, что именно асинхронный формат позволил ей не испытывать свои привычные психологические трудности, потому что

  • никто не видит, как ты выполняешь задания
  • учитель не меняется в лице, когда ты делаешь ошибку
  • тебе не с кем себя сравнить
  • ты находишься в своей любимой комнате в своей комфортной обстановке
  • ты можешь изменить любой ответ, прежде чем его кто-то увидит/услышит
  • никто не видит, как ты одет, как выглядишь, где находишься
  • можно заниматься из кровати, обнимая кошку

Занятия только с телефона

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Ученица 3:

  • онлайн-преподаватель
  • работает весь день за компьютером
  • после работы видеть его больше не хочет

Все задания в формате микрообучения адаптированы под телефон, потому что большинство учеников занимаются

  • с кровати
  • из машины
  • из очереди
  • из коридора кружка ребёнка
  • с работы, пока начальник не видит
  • из поезда
  • из отпуска
  • из командировки

Меняющееся расписание

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Ученица 4:

  • полный рабочий день
  • трое детей
  • невозможность выделить чёткое время в расписании на уроки английского

Ученица выполняет задания то утром, то вечером, то до обеда, до после. Когда вдруг появились свободные 15 минут, тогда и время для занятия. Идеально подошло как то, что это микрообучение, т.е. всего 15 минут, так и то, что это асинхронно, т.е. не нужно постоянно договариваться с учителем о переносе занятий

Эффективность

Асинхронное микрообучение. Преимущества

Ученица 5 и далее

Правильно построенное микрообучение очень эффективно. Научная база здесь.
А значит оно подходит и всем тем, кто просто хочет получить высокие результаты при небольших временных затратах

Про обучение английскому в формате асинхронного микрообучения здесь.
Про правильное построение своего языкового курса в формате асинхронного микрообучения здесь

22
Начать дискуссию