Техподдержка Авито: "мы не можем"

Вот уже несколько месяцев я безрезультатно пытаюсь вернуть себе доступ к Авито и я искренне не понимаю чем занимается техническая поддержка Авито, но что я понял точно, решать проблемы пользователей им абсолютно не интересно, видимо деньги платят за что-то иное. Началось все с того что аккаунт на котором я спокойно что-то покупал, иногда продавал у…

22

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Вы не прошли проверку успешно, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим активным аккаунтом.

Ответить