А У ВАС ЕСТЬ КЕЙСЫ ПО НАШЕЙ СФЕРЕ?

Такой вопрос мы слышим часто.
Даже слишком.
И конечно, это один из самых бесячих вопросов, который часто имеет оттенок возражения, а не просто вопроса. Но мы понимаем, со стороны клиента все выглядит логичным.
В такой ситуации мы объясняем клиенту что рекламное агентство на то и рекламное, что оно работает со множеством разных сфер.
И конечно клиенты, с которыми мы когда-либо начинали работать, были у нас первыми в своих сферах. И конечно были ошибки.
И конечно, на вопрос: а как вы мне окажете качественную услугу, если у вас не было опыта в моей сфере?, мы отвечаем кропотливой работой и доскональным изучением особенностей данной сферы, сбором информации по сильным и слабым сторонам конкурентов и полной самоотдачей.
Но в чем сейчас изначально состоит наш подход: уже на этапе предложения потенциальному клиенту посотрудничать, если он из новой для нас сферы, мы по-чесноку прикидываем наши силы, касаемо самой сферы. Мы не нацелены брать новых клиентов, не показывать им результат и снова искать новых.
Так не зарабатываются ни репутация, ни хорошие деньги. А мы тут все таки собрались не вокруг благотворительного проекта.
Да и менеджеры, которые совершают холодные звонки, все же не скаковые лошади (И-го-го!) и постоянный отвал клиентов будет сказываться на моральном духе каждого сотрудника.
Мы часто видим как крупные компании, которые оказывают такие же услуги, как и мы, весьма не заинтересованно относятся к удержанию своих клиентов и за счет многолетней истории на рынке или агрессивного маркетинга, тупо ищут новых клиентов из месяца в месяц.
У нас не так, у нас тут по-семейному. Если клиент дает нам шанс на долгосрочное сотрудничество, мы его используем по максимуму.
Просто такая философия жизненная. Нормально делай, нормальное отношение к тебе будет. Вот и все.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда