Авито потерял мой товар

Обращаюсь по поводу заказа №50000000047129177 от 15 апреля 2023 г., я выступаю в роли продавца из Нижнего Новгорода. От посылки покупатель отказался 22 апреля 2023 г., на сегодняшний день 11 мая 2023, практически спустя 3 недели статус отслеживания так и не обновляется, неужели за 3 недели товар элементарно даже не покинул город покупателя (Самара)? Очень странно, что поддержка авито переносит уже 2 раза сроки, одни отговорки и шаблонные ответы. В чем проблема признать утерю и возместить мне компенсацию? Сколько еще ждать, если сроки постоянно меняются? В первый раз после моего обращения, указали срок - 3 мая, день когда бососножки якобы приедут уже в мой пункт, откуда я отправляла, после того как этого не произошло, я обратилась вновь, и срок поставили - 12 мая. Я больше, чем уверена, что и завтра ничего не произойдет, поэтому данная статья моя последняя надежда и крик души, чтоб посылку признали утерянной и вернули деньги за нее. В отслеживании просто горит, что информация поступила и на этом все уже столько времени. По телефону поддержка боксбери говорит, что в своем городе покупатель получал через Авито Exmail, хоть я отправляла через боксбери. Знаю, что у них есть такая практика - отправлять несколькими службами доставки, и считаю это очень опрометчивым и не надежным способом доставки! Хоть цена, по которой я продаю свой товар и не большая, но и вот так вот смиряться с утерей я не хочу, к тому уже у меня появились другие желающие приобрести товар.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Уточним, всё ли в порядке с заказом и когда планируется доставка. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Крокодил Гена
Автор

Надеюсь на результат, а не очередные отговорки, сколько же можно оттягивать, ни Авито, ни боксбери не шевелется и не хочет брать на себя ответственность, только и делаю, что звоню им, но все говорят в один голос «помочь ничем не можем», связываетесь с боксбери/Авито, друг на друга перекладывают…

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда