🔴Как помочь РОПу оценить звонки и сэкономить при этом массу времени

Очень часто РОПы выгорают от перегрузки задачами.
Нужно сделать много, качественно и в срок.
Одна из регулярных задач - прослушивание звонков.
Цель задачи очевидна - повышение конверсии в продажи.
Вcтретила ребят, которые уже сделали первый шаг в автоматизации этого процесса с помощью нейросети.
На днях мы протестили сервис.
Моё мнение - полностью пока анализ звонков не заменит, нужно будет время от времени слушать ушами, однако время разгрузить поможет здорово.
Можно ввести такую схему:
🟥Еженедельная оценка навыка звонка РОПом - 1 раз в неделю.
🟥Текущая оценка роботом - каждый день.
Ну и помним, оценка без обучения теряет 90% пользы.
Нейросеть ещё учится, но мы с вами знаем, что у них, этих чокнутых нейросетей, этот процесс происходит быстро🤪
А вот про само решение: Call Quality AI - бот, который позволяет оценивать диалоги без участия людей:
- Вносите вопросы в файл;
- Скидываете диалоги;
- Бот присылает результаты в виде Excel файла.
Посмотрите видео, там всё просто.
10 диалогов бот оценивает за 7 минут.
Вы можете оценить все диалоги ваших менеджеров, найти и исправить все ошибки :)
Попробовать можно бесплатно по моей ссылке: https://t.me/CallQualityControl_Bot

2
1 комментарий

на все файлы выдает ошибку Попробуйте другой файл! Нейросеть не справилась с Вашим файлом!

Ответить