Оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости.Во всех сферах рынка сегодня представлено огромное количество выгодных предложений. Каждый человек стремится выбрать для себя самое привлекательное. Потребители руководствуются всего двумя факторами – ценой и популярностью бренда. Доверие, оказываемое известному бренду, зачастую является одним из определяющих факторов при совершении первой покупки.В значительной мере репутацию и узнаваемость бренда формируют существующие клиенты. Они делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, оставляют хорошие или плохие отзывы, совершают повторные покупки или уходят к конкурентам.Чтобы определить истинное отношение к компании ее потребителей и увидеть все недочеты, каждому бренду необходим объективный взгляд со стороны. Такую возможность дает компания Profpoint:· Тайный покупатель - Оценка выполнения стандартов обслуживания· Опросы клиентов и сотрудников· Аудит внешнего оформления объекта· Путешествие клиента - Анализ пути клиента· Мониторинг конкурентов - Поиск лучших практик· Стандарты обслуживания – Разработка, доработка стандартов обслуживания клиентов· Аудит мерчандайзинга - Мониторинг товаров и POS-материалов в точках продаж· Подсчет трафика - Подсчет проходимости торговой точки· Глубинные интервью - Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта.· Аналитика - Анализ предоставленных массивов данных, написание отчетов.· Мониторинг отзывов – Сбор, анализ отзывов о компании в сети Internet· Видеомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения.Аудиомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.Если наше предложение вас заинтересовало, можете обратиться напрямую на наш сайт https://profpoint.ru