Мы компания, которая проводит маркетинговые исследования для бизнеса
Оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости.
Во всех сферах рынка сегодня представлено огромное количество выгодных предложений. Каждый человек стремится выбрать для себя самое привлекательное. Потребители руководствуются всего двумя факторами – ценой и популярностью бренда. Доверие, оказываемое известному бренду, зачастую является одним из определяющих факторов при совершении первой покупки.
В значительной мере репутацию и узнаваемость бренда формируют существующие клиенты. Они делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, оставляют хорошие или плохие отзывы, совершают повторные покупки или уходят к конкурентам.
Чтобы определить истинное отношение к компании ее потребителей и увидеть все недочеты, каждому бренду необходим объективный взгляд со стороны. Такую возможность дает компания Profpoint:
· Тайный покупатель - Оценка выполнения стандартов обслуживания
· Опросы клиентов и сотрудников
· Аудит внешнего оформления объекта
· Путешествие клиента - Анализ пути клиента
· Мониторинг конкурентов - Поиск лучших практик
· Стандарты обслуживания – Разработка, доработка стандартов обслуживания клиентов
· Аудит мерчандайзинга - Мониторинг товаров и POS-материалов в точках продаж
· Подсчет трафика - Подсчет проходимости торговой точки
· Глубинные интервью - Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта.
· Аналитика - Анализ предоставленных массивов данных, написание отчетов.
· Мониторинг отзывов – Сбор, анализ отзывов о компании в сети Internet
· Видеомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения.
Аудиомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.
Если наше предложение вас заинтересовало, можете обратиться напрямую на наш сайт https://profpoint.ru