Мы компания, которая проводит маркетинговые исследования для бизнеса

Оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости.

Во всех сферах рынка сегодня представлено огромное количество выгодных предложений. Каждый человек стремится выбрать для себя самое привлекательное. Потребители руководствуются всего двумя факторами – ценой и популярностью бренда. Доверие, оказываемое известному бренду, зачастую является одним из определяющих факторов при совершении первой покупки.

В значительной мере репутацию и узнаваемость бренда формируют существующие клиенты. Они делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, оставляют хорошие или плохие отзывы, совершают повторные покупки или уходят к конкурентам.

Чтобы определить истинное отношение к компании ее потребителей и увидеть все недочеты, каждому бренду необходим объективный взгляд со стороны. Такую возможность дает компания Profpoint:

· Тайный покупатель - Оценка выполнения стандартов обслуживания

· Опросы клиентов и сотрудников

· Аудит внешнего оформления объекта

· Путешествие клиента - Анализ пути клиента

· Мониторинг конкурентов - Поиск лучших практик

· Стандарты обслуживания – Разработка, доработка стандартов обслуживания клиентов

· Аудит мерчандайзинга - Мониторинг товаров и POS-материалов в точках продаж

· Подсчет трафика - Подсчет проходимости торговой точки

· Глубинные интервью - Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта.

· Аналитика - Анализ предоставленных массивов данных, написание отчетов.

· Мониторинг отзывов – Сбор, анализ отзывов о компании в сети Internet

· Видеомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения.

Аудиомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.

Если наше предложение вас заинтересовало, можете обратиться напрямую на наш сайт https://profpoint.ru

Начать дискуссию