{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Мы компания, которая проводит маркетинговые исследования для бизнеса

Оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости.

Во всех сферах рынка сегодня представлено огромное количество выгодных предложений. Каждый человек стремится выбрать для себя самое привлекательное. Потребители руководствуются всего двумя факторами – ценой и популярностью бренда. Доверие, оказываемое известному бренду, зачастую является одним из определяющих факторов при совершении первой покупки.

В значительной мере репутацию и узнаваемость бренда формируют существующие клиенты. Они делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, оставляют хорошие или плохие отзывы, совершают повторные покупки или уходят к конкурентам.

Чтобы определить истинное отношение к компании ее потребителей и увидеть все недочеты, каждому бренду необходим объективный взгляд со стороны. Такую возможность дает компания Profpoint:

· Тайный покупатель - Оценка выполнения стандартов обслуживания

· Опросы клиентов и сотрудников

· Аудит внешнего оформления объекта

· Путешествие клиента - Анализ пути клиента

· Мониторинг конкурентов - Поиск лучших практик

· Стандарты обслуживания – Разработка, доработка стандартов обслуживания клиентов

· Аудит мерчандайзинга - Мониторинг товаров и POS-материалов в точках продаж

· Подсчет трафика - Подсчет проходимости торговой точки

· Глубинные интервью - Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта.

· Аналитика - Анализ предоставленных массивов данных, написание отчетов.

· Мониторинг отзывов – Сбор, анализ отзывов о компании в сети Internet

· Видеомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения.

Аудиомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.

Если наше предложение вас заинтересовало, можете обратиться напрямую на наш сайт https://profpoint.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда