Наталья Матюшенко

+3
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Да спасибо. Представитель вашего банка связывался со мной.

Ответить

Твил - обманывает и вводит в заблуждение потребителя. При отмене бронирования не возвращают деньги на карту. Переводят их в виртуальный кошелек, якобы потом можно воспользоваться при следующем бронировании. Но они мне виртуально и не нужны, мне нужны мои кровные, живые денежные средства. Фактически вынуждают и навязывают свои услуги. Навязывание услуг запрещено законом. Твил нарушает "Закон прав потребителей". занимаются обманом людей и присваивают чужие ДЕНЬГИ. БЕСОВЕСТНЫЕ - я им на электронную почту пишу , а они ни разу не ответили. Нас таких обманутых уже собралось не мало. И групп много создано для огласки - поэтому будем делать это коллективно если не услышите мою "ПОКА -ПРЕТЕНЗИЮ". Буду ПИСАТЬ досудебную жалобу, жалобу в ОБЭП, жалобу в защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор, если вы по хорошему не понимаете и не вернете мне мои денежные средства в размере 8800 рублей по броне №4252788 ,подам на вашу организацию в суд со всеми вытекающими последствиями. Жду возврат денежных средств на карту с которой производилась оплата.

3
Ответить

Здравствуйте. Я на почту вам отправила

Ответить

Аналогичная ситуация... Оплатили тоже с мужем с его карты Сбер бронь от 10.05.2023 номер брони 4252788 на сумму 8800, но позже потребовалось отменить бронь. Деньги вернули в личный кабинет виртуальными твил-рублями...До техподдержки не дозвониться, написали письмо на электронную почту с просьбой вернуть деньги, но я так понимаю, нас ждёт такой же ответ, как и остальным пострадавшим..Просьба помочь вернуть деньги..

Ответить