Рекомендации по продвижению товаров на Вайлдберриз

В данной статье я расскажу коротко о том, как соблюдая 10 пунктов гарантировано продвигать ваши товары на Вайлдберриз

  1. Анализ ниши - залог уверенного старта продажах на Вайлдберриз. Любой предприниматель заинтересован открывать бизнес с минимальными рисками, поэтому делайте анализ ниши, рассчитывайте подробную юнит экономику и декомпозицию, исключите риски влияния каких-либо негативных факторов на ваши продажи.

  2. Правильно оформленная карточка товара гарантия успешного продвижения вашего товара на Вайлдберриз. Ваш товар должен выделяться на фоне остальных аналогичных товаров, привлекать внимание и побуждать покупателя к приобретению. ✓ Предельно полно заполните в карточке характеристики товара . Размеры, объёмы, параметры, вес, цвет, фасон, и т.д. и обязательно заполните дополнительные характеристики.
    ✓ Описание товара должно заинтересовывать покупателя так, чтобы у него появилась мотивация к покупке.
    ✓ Фотографии товара должны быть отличного качества, в высоком разрешении, с различных ракурсов, чтобы покупатель максимально точно представил себе реальный вид предмета. Главное фото товара должно быть наиболее заметным и выделяющимся среди фото в карточках конкурентов.
    ✓ Видео товара с демонстрацией его преимуществ существенно увеличит конверсию.

  3. SEO-оптимизация карточки товара. Важно понимать, по каким запросам будут искать ваш товар. Грамотное включение в текст описания и заголовка наибольшего числа ключевых запросов значительно увеличивает конверсию.

  4. Реклама. Системно продвигайте товар с использованием внутренней рекламы на ВБ и внешней рекламы. ✓ Распространите информацию о своём товаре в социальных сетях. ✓ Расскажите о своём товаре на форумах и в чатах. ✓ 3адействуйте контекстную рекламу в Яндекс. ✓ Привлекайте внимание к своему товару с помощью блогеров.

  5. Работа с отзывами покупателей, как отрицательными, так и положительными. Благодарите клиентов за положительные отзывы, конструктивно возражайте негативным.

  6. Качественная и надёжная упаковка. Неправильно упакованный товар несёт риски возврата на склад продавца.

  7. Рациональная логистика. Отгружайте товар на местные склады. Слишком длительное время доставки может повлиять на решение покупателя о приобретении вашего товара.

  8. Контроль остатков товара. Заблаговременно будьте готовы к всплеску спроса, вы должны иметь возможность быстро удовлетворить заказы ваших клиентов и не упустить возможность получить хорошую выручку.

  9. Анализ CTR и конверсии в продажи. Если ваша карточка товара привлекает внимание покупателей, то маркетплейс будет показывать её чаще. Для того чтобы поднять CTR нужно работать над заголовком товара и обложкой, чтоб выделяться в общей ленте.

  10. Анализ цены. Чаще всего покупатели выбирают товар, который продается по наиболее привлекательной цене. То же самое можно сказать о скидках. Чем крупнее размер скидки, тем больше внимания покупателей он привлекает, и тем быстрее продвигается в поисковой выдаче.

О своём опыте менеджера-аналитика Wildberries и Озон я рассказываю на своём канале:

Благодарю за доверие, желаю больших продаж!

0
1 комментарий
Павел Иванов

3/10

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда