Репутация — капитал бизнеса, его хрупкое честное имя, заработать которое сложно, а потерять легко. При выборе подрядчика важно понимать — знают ли его игроки рынка, как давно он работает, какие есть отзывы, где и какие можно увидеть кейсы. Сложность в том, что квалификация пожарного консультанта выявляется в конце его работы — по тому, насколько гладко проходит согласование. Поэтому есть смысл ориентироваться на ту репутацию, которую уже создал себе бизнес в профессиональной среде.Тем более, что сфера пожарного консультирования консервативна, и совсем новые компании воспринимает настороженно. Не исключено, что и среди новичков есть ценные специалисты, но работа с ними это всегда сюрприз — а сюрпризы могут быть как позитивными, так и негативными.Например, при постройке жилых комплексов в отсутствии пройденной пожарными СТУ экспертизы нет возможности не только получить разрешение на строительство, но и начать продавать квартиры в соответствии с ФЗ-214.При решении дорогостоящих задач, тем более с жесткой привязкой ко времени, намного более рационально выбирать предсказуемость.