Вадим, добрый день! Переговоры проведены, комментарий взят официально
Да, это сториз - как и сказано в названии "В рекламу в сториз можно добавить опрос". И с этим интерактивным опросом, который можно добавлять в сториз, эффективность рекламной кампании, которую проводит бренд, повышается. Например, раньше после вы тратили на рекламу в сториз 5 тыс р, а с помощью интерактива стоимость и лучше вовлечения стоимость можно снизить - например до 4 тыс. Dгnkin Donats - это всемирная сеть пончиков , в России тоже есть))
Про буллинг - ну FB пытается разработать механизм, который будет предупреждать размещение злобных комментариев. Подробностей нет, и более того,FB отметил, что вполне возможно не все обвновления будут в этом году. Но сделали заявление, что для них это важно и они работают в этом направлении ) как-то так)
Есть еще вопросы: для чего? Почему? ..и много других.
Коллеги, не тот скрин, исправила.
Алексей, для особо одаренных подчеркиваю, мы говорим про охват поста. Конкретного поста, а не охват всего аккаунта в целом.
И если уж совсем внимательно прочитать материал, то можно увидеть, что пост нужно смотреть спустя неделю, две недели, месяц. Охват, конечно, от этого будет меняться.
Но если охват был 5% спустя неделю, то он вряд ли вырастет до 50 % спустя 2 недели. И если потратить чуть-чуть времени и проанализировать несколько постов - а я верю, что если человек хочет начать сотрудничество, то он не поленится это сделать - статистика будет видна. И для этого не нужны сторонние сервисы.
Почему так бьемся за охват именно конкретного поста? Ну просто же. Если у блогера весь контент - розочки и селфи и каждый такой пост имеет охват 50 000, то далеко не факт, что промопост бренда зайдет с таким же охватом.
После майских - выложим )) спасибо!
Спасибо, для нас это важно )
Так и думали сначала, но решили, что слишком длинный материал получится. Хотим еще привести комментарии экспертов, кто как проверяет блогеров.
Мы как раз об этом и рассказали. Мы увеличили количество клиентов благодаря перестройке бизнеса. Если вы ждали какие -то техники и воронки продаж, то они тоже были, но работать все стало комплексно только после того, как появилось переосмысление себя и после того, как мы все "вжились" в стратегию развития.
У вас есть какие-то вопросы по этому комментарию? Спикер не от вашей компании?