Может ли работать Телеграм Адс для "домов из бруса" или только для крипты-инфобиза?

Да, возможно, но есть нюансы.

Кто вообще сказал, что телеграм Адс только для онлайн школ и крипты? Кейс в твердой нише домов.

Может ли работать Телеграм Адс для "домов из бруса" или только для крипты-инфобиза?

Немного о нас. Занимаемся лидгеном 10 лет. Сейчас с упором в Телеграм Адс. Сделали канал по этой теме @dimtriy_telegramovich_ads. Призывы подписаться будут в конце поста.

Предыстория.

Год работаем над проектом. В Директе привлекаем лиды, и результаты есть. Но сейчас не об этом. Телеграм манил с момента снижения порога входа до 1500 евро. А теперь, когда запуститься можно за 500 евро, решили тестировать направление.
Сейчас рекламный кабинет можно и за 250 евро открыть, и за 20 ТОН, что в переводи на рубли примерно 10-12 тыс.
И даже за звезды (внутренняя валюта Телеграм) с порогом от 1000 звезд - это около 1700 рублей.

Перед стартом в Тг Адс крутили рекламу на подписчиков в Яндекс Директе.

Тут как бы пытаюсь найти подписчиков в Яндекс Директ. Спойлер: их там нет.
Тут как бы пытаюсь найти подписчиков в Яндекс Директ. Спойлер: их там нет.

Если не углубляться, то пробовали разные форматы запуска:

  • Вели сразу в канал
  • Запускались с переходом на лендинг прокладку
  • Тестировали кампании с показами в каналах партнерах, которые подключены к РСЯ

Средняя цена подписчика 400-600 рублей, что очень дорого.

Когда снизился порог входа пошли к реселлерам. Открыли кабинет за 500 евро. Начали готовиться к запуску.

Первый этап - подготовка контента.

Сам выкладывал
Сам выкладывал

Созвонились с маркетологом проекта, продажниками и контентщиками. Выяснили, какие вопросы задают покупатели чаще всего. На что обращают внимание. Какую информацию запрашивают когда приходят в офис.

Текущие посты в канале выглядели так: наши работы, опять наши работы, поздравляем с Новым годом, с днем строителя, снова наши работы.

После общения поняли, что клиентов интересуют темы:

  • Все, что связано с затратами на постройку дома.
  • Из чего складывается стоимость дома.
  • Варианты ипотеки и минимальный платеж в месяц.
  • Сколько квадратов нужно для комфортного проживания.

На основе обратной связи подготовили темы постов. Топ сработавших:

  • Как понять на сколько квадратов нужно строить дом.
  • Сколько процентов из всей сумму дома составляет крыша, брус, монтаж, коммуникации и т.д.
  • Какие есть варианты покупки дома с низким платежом в месяц.

Второй этап - каналы для таргетинга.

Посты готовы. Собираем каналы для таргетинга через TGStat и TgMaps
Посты готовы. Собираем каналы для таргетинга через TGStat и TgMaps

С начала формируем условные сферы, в которых будем искать целевую аудиторию.

  • Каналы прямых конкурентов. Самая горячая и интересная аудитория.
  • Каналы смежных тематик. Строительство домов из кирпича. Быстровозводимые дома. Планировки и архитектура.
  • Покупка и продажа земельных участков.
  • Кадастровые работы, межевание.

Идем в сервис TGstat. Ищем каналы в каждой из тематик. Собираем список с разбивкой по направлениям.

Далее смотрим каждый канал отдельно и убираем нерелевантные. Например, каналы конкурентов. Если по контенту понятно, что конкуренты строят дома в высоком ценовом сегменте (10-20-30 млн), то вероятность нужной аудитории тут низкая.

После собираем похожие каналы через TGMaps. Сервис позволяет смотреть креативы конкурентов и искать схожие каналы.

Просто вбиваем ранее собранные ссылки и получаем список похожих
Просто вбиваем ранее собранные ссылки и получаем список похожих

Делаем итоговый список каналов и переходим к текстам.

Третий этап - создание текстов.

Создаем по десять вариантов текстов на каждый канал.
Создаем по десять вариантов текстов на каждый канал.

В текстах добавляем информацию, которая связана с тематикой канала. Так обращение к аудитории будет персонализировано, а значит, CTR выше, а значит, больше переходов и дешевле подписчик. Например, для каналов, которые связаны с ипотекой подобрали текст с упоминанием ипотеки.

Из десяти готовых текстов выбираем три-четыре варианта для теста и создаем объявления.

Маленький лайфах, который коллеги продают, а у нас можно узнать бесплатно. Как сделать кастомный пак эмодзи.

Важно. Сейчас если использовать эмодзи, то минимальная ставка от 1,5 евро за 1000 показов. Домик взяли с сайта клиента и перенесли в пак. Добавили в рекламные объявления.

В большом разрешении смотрится кривовато, но с телефона приемлемо
В большом разрешении смотрится кривовато, но с телефона приемлемо

Топ текстов, которые сработали.

  • Построим дом в ипотеку с эскроу-счетом. Все подробности в нашем телеграм-канале.
  • Как за 4 шага рассчитать площадь будущего дома без лишних квадратов? Подробнее в канале.
  • Строительство деревянных домов: от фундамента до крыши - всё в нашем телеграм-канале.

Четвертый этап - запуск, автоматизация, снижение стоимости подписчика.

Статистика через TGBooster
Статистика через TGBooster

После запуска и прохождения модерации работаем над улучшением результата.

Для автоматизации используем сервис TGBooster. Следить в ручную за сотнями рекламных кампаний и эффективно управлять - ну такое себе дело. Увеличить ставку или уменьшить, добавить бюджет на результативные объявления или стопнуть объявления с низким результатом. Все через автоматические правила внутри сервиса.

Стратегия запуска в том, что бы привлечь подписчиков как можно больше и дешевле. И, само собой, целевых.

По этому действуем короткими тестами на неделю. Берем десять каналов. Запускаем по три-четыре варианта объявлений. Отсеиваем безрезультатные и масштабируем рабочие.

Если находим канал, который дает много подписок и цена до 1.5 евро, то масштабируем его в глубину. Запускаем новые варианты текстов, пробуем вести на бота.

Пятый этап - результаты и сквозная аналитика.

Сводка за все время работы Телеграм Адс
Сводка за все время работы Телеграм Адс

Результаты за три недели:

116 подписчиков по средней цене в 1,43 евро. Подписчики целевые. Отдельно анализируем каждого.

Сквозная аналитика на этапе внедрения. Не от нас зависит. Долго делается.

Будем отслеживать звонки через статичный номер коллтрекинга. И если обращение придет через ТГ, то есть бот, который пробрасывает информацию в CRM.

По итогам допишем инфо о продажах из канала в Телеграм и добавим цифры окупаемости. Если клиент поделится информацией и согласует публикацию.
Но уже сейчас можно сделать вывод, что результаты перспективные.

Если учесть, что средняя стоимость заявки с Яндекс Директа у нас порядка 1000 рублей, то подписчик за 143 рубля - это хороший показатель. Каждый подписчик - это потенциальный клиент, который может стать лидом.

При условии, что контент будет постоянно прогревать аудиторию, показывать экспертность в тематике стройки из бруса - продажи точно будут.

Призыв подписаться на канал @dimtriy_telegramovich_ads.

1111
11
35 комментариев

Ах как было бы здорово просто в самом начале крупный ответ на вопрос из заголовка получить. Типа: ДА МОЖНО, НО…

2
Ответить

Сделаем)

Ответить

Дмитрий Телеграмович — позабавило))

1
Ответить

Совок же

1
Ответить

Думал с начала сделать "Tg Ads, Needs?", но реселлер сказал, что модерацию не пройдем)

Ответить

Какие еще ниши уже проверить удалось в тг?

1
Ответить

А какая вообще разница какие где ниши? Вы хотите сказать что у разных платформ разные ниши по разному с точки роста пения эффективности продвигаются ?

1
Ответить