Как поднять продажи товаров на Wildberries в НЕ сезон с помощью внешней рекламы

Ольга Ситникова / Скриншоты представлены с разрешения Заказчика (кабинет WB, рекламный кабинет ВКонтакте, отзыв о работе)
Ольга Ситникова / Скриншоты представлены с разрешения Заказчика (кабинет WB, рекламный кабинет ВКонтакте, отзыв о работе)

До запуска рекламы:

- продажи есть, но ощутимо просели, так как праздники прошли; ниша связана с подарками (подарочные наборы);

- есть новые карточки, нужно раскачать/поднять продажи.

После запуска внешней рекламы:

- увеличили количество выручки в 2 и более раз;

- Заказчик заметил увеличение заказов, увеличили и дневной бюджет;

- я стараюсь сохранять цены в объявлениях - у нас хорошая кликабельность и цены на повышенных бюджетах.

Что было сделано в проекте для получения таких результатов:

- изучила целевую аудиторию, выделила главные, «рабочие» сегменты, с которых мы сможем сразу получать заказы;

- тщательно прошлась по изучению болей, страхов и возражений, используя разные способы изучения ЦА;

- подготовила рекламные креативы, исходя из анализа целевой аудитории; креативы также составляла исходя из знаний про рыночные спросы, поняла что будет больше всего «триггерить» наших потенциальных покупателей, и пыталась закрывать все возражения и страхи уже в самих рекламных объявлениях;

- собирала аудитории в базы, даже с самых теплых ступеней осведомленности, чтобы перевести эти сегменты в самых лояльных, горячих клиентов, а тем самым, повышала конверсии в покупку.

Результат на скриншоте выше! :)

Кстати, мы запускали и Яндекс (контекстную рекламу), но в сравнении, при тестировании на небольших бюджетах, убедились, что отклик в заказах лучше именно от таргетированной рекламы, из ВКонтакте.

Однозначно сказать, какой вид рекламы сработает для Вашего товара нельзя. Нужно тестировать!

Если и Вам необходимо поднять продажи Ваших товаров, пишите мне «+» в сообщения, перейдя по ссылке: https://vk.me/target.olka

или переходите в ТГ-канал -

Начать дискуссию