Для начала предыстория.
Будучи премиальным клиентом банка ВТБ, как-то холодным зимним вечером получил предложение от своего личного менеджера: банк может за скромные 20 с небольшим тысяч рублей помочь с выпуском карточки VISA в таджикском банке IBT. Предложение только «для своих», но многие клиенты уже заказали и, мол, схема рабочая. Говорю - ок, д…
Что за бред вы здесь пишите ?
Всем у кого возникли как-либо проблемы с банком IBT обращайтесь в службу поддержку банка либо в крайнем случае лично ко мне по номеру +79687751210. Решим. Такого рода проблем в банке не существует.
Ренат, добрый вечер. Если не сложно, проясните утверждение, пожалуйста: с 03 Августа банк перевел все карты Visa Platinum на кредитный BIN (как ранее выпущенные так и новые). Речь идет не о реальной кредитной карте, а о дебетовой карте на кредитном BIN, под залог доступного остатка на счете.
Теперь это позволяет гарантированно арендовать автомобили, а также оплачивать иные услуги где требуется предварительная авторизация. Лимиты по операциям в рамках ежедневного лимита трат на карты, но не более доступного остатка на счете."
Это из рекламы одного из посредников по оформлению карты Платинум. При этом BIN карты в открытых источниках бьется как дебетовый. Как Вы понимаете, при аренде авто депозит на дебетовую не дадут взять, только кредитка. Весь в сомнениях оформлять или нет.
Ренат, здравствуйте!Я 2 недели назад перевела 2450 долларов США из этого банка на Visa карту своего сына в Англии. Деньги ему не пришли. Я каждый день в течение двух недель звоню в банк, где мне отвечают: операция завершена успешно. Деньги ушли в Англию. Типа, мы здесь не причем. Подскажите, как действовать в таком случае? С уважением, Ольга
Ренат,здравствуйте! Подтолкните их там.. Пуш-уведомления нужны! Очень было бы удобно...
Ну я бы не спешил это бредом называть. Вот была у меня карта этого банка , в какой -то момент данные утекли в сеть и с нее пытались денег сдернуть типа левой подписки на услуги фейсбука. Я успел заблочить карту в онлайн банке. Заказал им новую. Поддержка там просто невероятная. Боты лучше отвечают. Мне удалось выжать с них, что карту перевыпустили и куда -то там отправили. Куда никто не говорит. Ответ один. Ждите , с вами свяжется специалист. Когда прошло обещанных 10 дней, вообще не отвечают теперь. Все работает ровно до момента, пока вам от ни чего нибудь не понадобится. До этого я две недели выдавливал из них примитивную выписку об операции. В онлайн банке много кнопок есть, только нифига не работает. Старую карту при этом снесли вместе с 400 долларами на ней. Лучше б я ее заново активировал и деньги потратил. Попыток скама больше не было. Говорят деньги появятся, когда карту активирую. А когда карта появится и где никто не знает. Осталось предложить мне в Душанбе за ней скататься. В общем, условия по карте нормальные, наличные снимал, онлайн и офлайн платил. Но иметь карту банка в котором поддержки нет от слова совсем , удовольствие сомнительное. Решайте сами. Еще вопрос как данные в сеть попали.