Люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации: новости, посты в соцсетях, рекламные ролики и т.д. Чтобы справляться с этим потоком, наш мозг выработал механизм фильтрации информации. Рекламные баннеры попадают под категорию "лишнего шума".
На данный момент каждая компания старается прорекламировать свой бизнес и от этого реклама просто везде. В интернете на каждом сайте есть реклама, по улицам везде висят баннеры, которые люди научились игнорировать. По моему мнению - чтобы завлечь покупателя реклама должна быть яркой и понятной, но при этом не должно быть много текста, потому что люди не любят много читать,
"мозг «фильтрует» эту информацию, как ненужную" - И правильно делает, это защитное приспособление против вашей говнорекламы.
Но реклама бывает и полезной. Нет?)