У меня был кейс, когда на один из моих проектов прилетел фильтр Мимикрия.
Когда я это заметил, то решил, что бесполезно бодаться с Яндексом (зная уровень их техподдержки), но спустя месяц решил все таки попробовать написать им письмо и разъяснить ситуацию. И у меня получилось, трафик вернулся. Заняло все 3 дня. Трафик начал возвращаться постепенно начиная со следующего дня после снятия фильтра.
На что я делал упор при обжаловании Мимикрии:
1. Прямо назвал Яндексу сайт, с которым по моему мнению сравнивается мой;
2. Показал, что у моего проекта отличается дизайн, логотип и название. Абревиатура у домена моего сайта такая же, как у сравниваемого, но расшифровывается иначе.
3. В футере у меня было указано, что сайт не является официальным ресурсом таким-то (ссылка на такой-то ресурс вот она). На это тоже указал Яндексу.
Так что попробуйте все таки обжаловать это решение. Возможно, что с первого раза не получится. Делайте ставку на упорство.
Упустили пару деталей, но в целом почти так
Крутой кейс