Лейбл интересуют ваши клипы, концерты, видосы, инста, телешоу только в контексте увеличения продаж записей. И вкладываться в них или тем более организовывать их вам никто не будет. Это ваша работа как артиста, как бизнеса. Вы же не требуете от «Азбуки вкуса», чтоб она рекламировала и продвигала ваш колбасный завод? Нет, ее задача - разместить его продукцию в сети магазинов, на площадках, и создать максимально удобные условия для продажи. А создавать имидж и привлекательность продукции конкретного завода для покупателя - задача самого завода. Так и с артистом. Лейбл делает все возможное, чтоб ваши записи могли продаваться максимально хорошо. Но ваш личный бренд, востребованность и медийность - ваша задача. И когда лейбл дает аванс - предполагается, что вы потратите его на развитие своего бренда, медийки и производство музыки. А не на тачку и отели.
Ерунда полная. Сейчас куча площадок, особенно зарубежных, которые продают твою музыку без лейбла. Например, тюнкоре. Платишь им денежку раз в в год и продаешься в 60-80 цифровых магазинах, 90% отчислений с продаж артисту. Я так лютый метал продаю уже больше 5 лет, примерно десять баксов с одного альбома. За год очень хорошо набегает. Так что лейблы давно в прошлом, сейчас любая авторская музыка продаётся за миллионы, главное аудиторию набрать.
Привет. Возможно вы не поняли посыл текста. Я разве где-то написал, что нельзя продавать музыку без лейбла?
Мысль как раз-таки в том, что многие начинающие на моей практике думают, что единственный вариант успеха - подписаться с лейблом. А я, кажется, популярно объяснил, что это не так.
Цитата из текста: "складывается ощущение, что «попасть» на лейбл - гарантия успеха. Но это вовсе не так"
Так что ваше мнение абсолютно верно, но это тема для отдельного поста.