Как зацепить аудиторию с помощью триггеров?

Триггер в дословном переводе значит «спусковой крючок» или «импульс».

А на языке маркетинга триггер — это причина, которая побуждает клиента совершить конверсию.

Они используются практически везде: на сайтах, в рекламных баннерах, аудио и видеороликах.

По воздействию на пользователя бывают: положительные, отрицательные, нейтральные и т. д. Какую роль играют? Очень важную! Вызывают у человека желания или чувства: страх, интерес, жадность, доверие, желание — по сути действуют на инстинкты, поэтому человек быстрее принимает решение.

Сразу хотелось бы отметить, что триггеры не работают, если у вас нет УТП (уникального торгового предложения). Как проверить УТП вашего товара/услуги:

- может ли тоже самое заявить конкурент?

- может ли конкурент это доказать/гарантировать?

Либо почитайте нашу статью про УТП, там много полезного. Как проверить УТП, создать его и выделиться среди конкурентов https://vc. ru/u/186429-olga-zhukova/427747-kak-sozdat-unikalnoe-torgovoe-predlozhenie-utp-i-vydelitsya-sredi-konkurentov

Вернемся. Если эти два вопроса получили ответ ДА, УТП нет, оно ложное. Пример:

Плохо: У нас качественная продукция.

Хорошо: У нас качественная продукция, и мы гарантируем, если не понравится — вернем деньги 100%.

Теперь подробнее.

Базовые потребности человека существуют двух видов:

1. Основные — тепло, защита, пища, безопасность.

2. Вторичные — стимулы, любовь/близость, самореализация, признание, духовное развитие.

Обратите внимание, если в условиях кризиса ваш продукт/услуга не способен работать на клиента в основных потребностях, необходимо переводить все ваши коммуникации и касания в желтую зону.

Как зацепить аудиторию с помощью триггеров?

Основные триггеры, которые используют.

Как зацепить аудиторию с помощью триггеров?

Мы выделили те триггеры, которые на наш взгляд сейчас работают:

1. Взаимодействие

2. Стадный инстинкт

3. Результат

4. Конкретика

5. Социальное доказательство

6. Моментальная выгода

7. Страх

8. Жадность/экономия

9. Гарантия

10. Дедлайн

11. Дефицит

12. Взаимная благодарность

Обратили внимание, что на данный момент у наших клиентов 2 важных ценности безопасность и экономия. И на этих ценностях имеет смысл работать!

Как зацепить аудиторию с помощью триггеров?

Взаимодействие — ваша задача как бренда или человека-бренда взаимодействовать со своей аудиторией. Задача — получить ответную реакцию, к примеру диалог в соцсетях/реакция на сторис, мессенджерах, письмах рассылки или в онлайн-чате. Тренд на сообщество.

Стадный инстинкт — все побежали, я побежал. Работает всегда.

Результат — работает в любое время, до — после.

Конкретика — это твердые факты, которые у вас есть, предложения. Как пример, вы заявляете, что сделаете работы не просто быстро (как это делают почти все), а в определенные сроки 2-3 дня!

Социальные доказательства — это кейсы, отзывы и т. д. Работает на доверие всегда! Сегодня особенно важный фактор выбора.

Страх — сильнейших триггер из возможных и важно быть осторожными, чтобы не скатиться в манипуляцию. Что он подразумевает: страх не успеть, потерять.

Гарантия — важный пункт всегда. Если вы можете гарантировать возврат денег, гарантировать, что вы никуда не пропадете и выполните обязательства, делайте это.

Дедлайн — здесь все просто, вы заявление о сроках, выполняете (сроки, акция и т. п).

Взаимная благодарность — задумайтесь, какую пользу или полезные материалы/услуги вы можете предложить без продажи. Если вы готов давать своей аудитории что-то, она будет отвечать взаимностью в ответ.

Про блок Экономии говорить много не надо, быстрые предложения, скидки, ограниченное кол-во или время.

Как использовать триггеры?

- вы выбираете триггеры

- прописываете под каждый конкретные предложения и действия

- используете в письмах, рекламе. презентациях, мероприятиях

Чтобы добиться цели, нужно использовать триггеры правильно.

- Не обманывайте потребителя, если что-то обещаете (скидку, подарок и т. д.) — выполняйте.

- Не манипулируйте!

- Не используйте в одном рекламном объявлении больше 2х триггеров.

- Не навязывайте свой продукт или эмоцию, действуйте мягко.

- Изучайте свою аудиторию, используйте подходящие триггеры для каждого сегмента ЦА.

- В первую очередь рассказывайте не о себе, а о том, какую выгоду потребитель получит от продукта.

- Показывайте свою экспертность, твердые факты.

Готово! Тестируйте, не зацикливайтесь на чем-то одном.

киты_маркетинга

Начать дискуссию