Ольга Жукова

+17
с 2018

Блог о буднях предпринимателя. Идем в Топ-10 лучших партнеров Битрикс24 в России. На 1.09.22 №16. Стартап: "КоллХелпер", маркетплейс услуг телемаркетинга

16 подписчиков
26 подписок

Не справляетесь с хаосом в управлении задачами и коммуникациями, когда важная информация теряется или дублируется?

Или у вас проблемы прозрачностью в отделах продаж и маркетинга?

Вам знакома ситуация, когда вы пропустили важное сообщение или задачу из-за неправильно настроенных уведомлений? Постоянные отвлекающие уведомления, которые мешают работе, или, наоборот, их отсутствие в нужный момент – это те проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники.

В этой статье мы разберем, как правильно настроить уведомлени…

Приветствуем, коллега! Как часто вы теряете важные задачи и клиентов из-за того, что кто-то не ответил на письмо, пропустил сроки или упустил сообщение в чате?

Давайте разберемся, как правильно настроить уведомления в Битрикс24, чтобы этого больше не случалось.

Автоворонки стали неотъемлемой частью современных бизнес-процессов, обеспечивая автоматизацию продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.

Одним из лидеров в этой области является Битрикс24 — платформа, предлагающая комплексные решения для управления бизнесом. В этой статье мы рассмотрим, что такое автоворонки в Битрикс24, их виды и…

Если вы читаете данную статью, значит заметили, что продажи падают или стагнируют. Нередки случаи, когда бизнес сталкивается с подобными проблемами и этот процесс затягивается. Наша задача помочь разобраться в том, как вывести продажи из кризисного состояния с помощью выдвижения и тестирования гипотез.

В этой статье мы расскажем о том:

К нам часто обращаются с таким запросом: “Я бы хотел масштабироваться, но боюсь, что у меня ничего не получится и это не окупится.”

Поэтому сегодня мы затронем тему масштабирования, разберемся в основных терминах, поставим цель, поговорим о конфликтах, важности обратной связи и гибкости. Мы уверены, что это позволит выбрать подходящий вектор…

1

Ключевые вопросы и моменты статьи

  • Что такое грейды?

  • Что позволяют делать грейды и какую пользу могут принести?

  • Каковы самые главные мифы о системе грейдов?
  • Как разрабатывать и вводить грейды – путь успеха, проб и ошибок КИТ Медиа.

Внедрение CRM - это большое изменение в компании, и сложности внедрения не только технические, но и психологические. Очень важно подойти к этому ответственно, и сегодня я поделюсь с вами своим опытом. Мы 10 лет занимаемся внедрением Битрикс24 и сами начали работать с ним одни из первых.

Что будет в статье?

Команда центра бизнес-развития «Кит медиа» — о рекламной кампании для сети фитнес-клубов X-fit.

_______________

Триггер в дословном переводе значит «спусковой крючок» или «импульс».

А на языке маркетинга триггер — это причина, которая побуждает клиента совершить конверсию.

Нет контроля — нет продаж. Это иногда удручает, и руководители начинают контролировать все подряд.

Берегите себя и контролируйте только нужное.

3