Владимир Кривленков

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Илья, здравствуйте. Интересная тема, многое написано верно. Однако, я бы сказал, что понятие БРЕНД применяется не столько к компании, сколько к товарам и/или услугам этой компании. По большому счету, Вам все равно, какая компания производит чай Гринфилд, у Вас есть стойкая ассоциация, связанная с продуктом. В проектировании брендов часто используют понятия архетипов, что позволяет ещё крепче привязать потребителя к бренду, или вообще сделать бренд другом и помощником человека в нашем мире, где столько одиноких людей. Надев футболку любимой марки, сев в брендовый автомобиль, купив брендоый кофе - Вы покупаете не просто товар, вы получаете бонус в виде уверенности в себе и гордости за то, что Вы - тоже часть Образа героя, бунтаря или всезнайки. :)

1