Программа лояльности RC Group – выгодные решения для бизнеса разного масштаба

Программ лояльности сейчас много. И много “подводных камней” различных условий их работы. Разобраться, как найти лучшую для себя – порой сложно и владельцам бизнеса, и их клиентам.

Например, потребителю не стоит верить слишком большому вознаграждению: на просторах интернета очень много недобросовестных сервисов, которые за предложениями запредельных бонусов скрывают откровенное мошенничество.

Или – набирать разные программы лояльности, не связанные друг с другом, если клиент накопил баллы, допустим, в магазине, где он редко бывает и не может их потратить, пока снова в нем не окажется. И есть большая вероятность, что они сгорят, если не будут потрачены в срок, что согласитесь – неудобно. Соответственно, включать одному заведению только свою собственную программу лояльности – неэффективно. Либо будет неинтересно покупателю, либо самому бизнесу.

Объединенные программы лояльности позволяют распоряжаться вознаграждением, полученным в одном месте, у других участников: в магазинах, ресторанах, салонах, медицинских центрах, такси и заправках. В таких программах участвуют проверенные сервисы, работающие с тысячами торговых заведений, с длительной историей успешных сделок. Это тоже гарантия, что потребитель не наткнется на мошенничество. И быть в такой цепочке партнерского сообщества – взаимовыгодно для всех участников процесса.

«Благодаря объединенным программам лояльности торгово-сервисные предприятия могут повысить свои обороты в среднем от 42 до 89%, а в отдельных случаях до 250%. Это зависит от региона и вида деятельности» – считает генеральный директор ГК RC Group Мария Михайлова.

RC Group соединяет разные сферы и уровни бизнеса: от лидеров рынка международного уровня до торгово-сервисных предприятий в рамках малого предпринимательства. Если партнер подключился к объединенной программе лояльности, то он самостоятельно находит для себя лучшее решение вознаграждения покупателей. Количество начисляемого вознаграждения варьируется в зависимости от возможностей конкретного заведения или сети магазинов. А единая система позволяет потребителю распоряжаться своими баллами как ему удобно – тот самый случай, когда пообедав в ресторане, полученные бонусы можно тратить в магазине или аптеке, салоне красоты или на заправке.

Для удобства оффлайн-заведений, подключенных к программе лояльности, у компании RC Group есть сервис RC.City – сайт для владельцев торгово-сервисных предприятий. Кабинет партнера помогает работать со статистикой клиентов и их средним чеком, дает возможность создавать акции и рассылки, а также следить за репутацией своего заведения. Подключившись к сервису и совершив настройки за пару кликов, вы получите удобный и понятный функционал, в котором дополнительно разработана аналитика происходящих процессов. Даже по каждому покупателю будут важные детали – имя и фамилия, номер карты, и главное – частота визитов и количество покупок. Сложится достаточно объективный портрет целевой аудитории. Можно изучить работу заведения, более точно понимая – как добиться увеличения среднего чека. Да и у сотрудников добавится мотивации, если и они будут включены в систему вознаграждения объединенной программы лояльности.

И вне зависимости от масштаба, участники программы помогают друг другу, действуя в единой системе развития бизнеса. А потребитель узнает о новых сервисах и возможностях, открывая для себя и что-то неизвестное ранее. А шаги в неизвестное всегда открывают перспективы для развития любого бизнеса.

11
Начать дискуссию