Victor Zubik

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Нельзя так) паспорт обязан иметь гость при заселении в отеле 100%. Прям физически с собой, а не просто данные. + замки все офлайн в гостиницах (RFID технология) через NFC не открыть, в лучше варианте через BLE
У нас стоит задача сделать заселение без киоска и возможно даже без телефона, но это не быстро... И есть ряд требований законов, которые только усложняют последнее время.

Отбраковка в любом случае есть, т.к. на 100% нельзя правильно распознать паспортные данные самыми лучшими и дорогими технологиями. + отель все равно будет перепроверять из-за контроля УФМС. Не все так просто

Отправка данных в УФМС - это абсолютно другой процесс. У всех отелей он разных, где-то автоматический, где-то все в ручную. На текущей этапе проекта мы только регистрируем гостя (check-in) и вносим данные в PMS систему отеля. Это и делаем сотрудник отеля. Отправка данных в УФМС - другая часть процесса.

Они молодцы. И с законом там проще) можно без паспорта зачекиниться.

1

ЦА - 3,4 звезды от 100 номеров, которые покупают эти киоски. У них все в белую.
Задача гостиницы - это сервис в первую очередь, и за 15-30 тыс в месяц отель готов улучшать сервис. Речь идет не про: убрать весь персонала, а оптимизировать потоки очередей.

2. Идет работа над этим. Есть большая ЦА, которая готова все это сделать.
Я уверен, что онлайн регистрацию на рейс вы сами делаете и не ругаете никого.
3. У Бново нет такой регистрации. И бново будет делать интеграцию с нами.

Владимир, все работает согласно законов РФ.
обраковывает человек, т.к. данные в УФМС отправляет человек сейчас в отеле. Мы пока эту проблему не решаем.
А киоск имеет интеграцию с PMS отеля и замками, что позволяет передать всю информацию.

У нас полный комплект документов есть для юристов.