Здравствуйте! Обсудили вашу ситуацию подробно в этом посте: ozon.ru/t/d5J7Aj2.
Ежемесячно коллеги из поддержки помогают решить более миллиона обращений, и в таком потоке, к сожалению, могут возникнуть недопонимания. Такие ситуации нормой не считаем и поэтому стараемся оперативно реагировать на подобные кейсы в интернете. Так видим, где возникают недочёты в работе и обсуждаем это и с руководителями, и с самими сотрудниками.
Что касается процедуры расторжения — она стандартная, закрепили последовательность в договоре: ozon.ru/t/89l4QJj. Ваша же ситуация не самая типичная, поэтому со сроками немного затянули. Со своей стороны проследим и постараемся решить вопрос в комфортном для вас режиме
Здравствуйте! Обсудили вашу ситуацию подробно в этом посте: ozon.ru/t/d5J7Aj2.
Ежемесячно коллеги из поддержки помогают решить более миллиона обращений, и в таком потоке, к сожалению, могут возникнуть недопонимания. Такие ситуации нормой не считаем и поэтому стараемся оперативно реагировать на подобные кейсы в интернете. Так видим, где возникают недочёты в работе и обсуждаем это и с руководителями, и с самими сотрудниками.
Что касается процедуры расторжения — она стандартная, закрепили последовательность в договоре: ozon.ru/t/89l4QJj. Ваша же ситуация не самая типичная, поэтому со сроками немного затянули. Со своей стороны проследим и постараемся решить вопрос в комфортном для вас режиме
Если бы Вы придерживались своих же правил (п. 1.7 Договора), то расторгли бы договор 30 апреля, а не растягивали расторжение еще на 2 месяца.