Перепрограммирование жизни с помощью Таро: эксперт Lunaro о трансформационной игре как способе построения реальности

Таро — мощный эзотерический и психологический инструмент. Он допускает множество вариаций его использования в работе. Мой любимый метод — это программирование (или перепрограммирование) определённых жизненных ситуаций через целые событийные цепочки. Особенно актуален этот метод в моменты, когда необходимо выйти из замкнутого круга серых будней.

Прежде всего возникает вопрос: насколько правильно называть работу с Таро (в любом виде) игрой? В практике программирования новой реальности слово «игра» принципиально и задаёт основную тональность событий, ведь именно игра — это то, что окружает человека на протяжении всей жизни. Эзотерические обряды и антропологические ритуалы — тоже своего рода игра, и её смысл понимает определённое число «посвящённых» — игроков. В повседневной жизни XXI века тоже всё проникнуто игрой: от общения с родственниками до корпоративных правил.

Техника программирования имеет много общего с трансформационными играми вроде Лилу, но ещё больше общего — с бадминтоном. Каждый день каждый человек по-своему оказывает влияние на окружающий мир: кто-то на уровне собственного дома и небольших событий, а кто-то на глобальном уровне меняет тенденции развития человечества. Чаще всего это делается неосознанно, но что если прийти к этим изменениям сознательно и задаться определённой целью: изменить энергетическое поле вокруг себя, чтобы получить, например, желаемую работу?

Перепрограммирование жизни с помощью Таро: эксперт Lunaro о трансформационной игре как способе построения реальности

Как и в трансформационной игре Лилу, первая карта определяет, суждено ли случиться игре. Если ответ положительный, то с помощью Таро эксперт выясняет количество шагов, которое предстоит сделать игроку. У каждого таролога свой метод количественного измерения, но для полноценной игры в программирование реальности понадобится от 3 до 11 шагов — это оптимальные показатели, от которых стоит отталкиваться.

В случае с кверентом N (клиентом, или вопрошающим) шагов будет 7: 4 шага будет принадлежать ему, а 3 будут «ответными» шагами от пространства. Первый шаг будет принадлежать игроку.

Перед началом игры стоит честно ответить себе на вопрос о внутреннем состоянии. Лучше всего этот ритуал совершать в состоянии покоя и любопытного азарта. В случае, если кверент соглашается на игру в тяжёлом эмоциональном состоянии, игра может чересчур напрячь нервную систему и ни к чему не привести.

Внутренняя гармония и покой игрока, напротив, позволят наладить контакт с окружающим миром и прежде всего с собой. В процессе «программирования» своей реальности человеку становится как никогда ясно, что Вселенная и окружающий мир принимает его и слышит.

Главный секрет игры в «программирование» заключается в том, что кверент работает в первую очередь не над изменением окружающего мира и пространства. Прежде всего он программирует самого себя: свои эмоции, корректирует свой внутренний настрой, отслеживает свои реакции. Иногда процесс работы над своим внутренним состоянием оказывается гораздо важнее конечного результата, за которым приходит клиент.

В случае обращения кверента N, его событийная цепочка насчитывает 7 карт:

  • Шестёрка Жезлов
  • Двойка Мечей
  • Шут
  • Паж Кубков
  • Двойка Кубков
  • Башня
  • Рыцарь Кубков

Шестёрка Жезлов, первая карта цепочки, — это первый шаг в игре. Обычно это объявление кверента самому себе и окружающему миру о своей готовности вступить на новую дорогу. Таролог с помощью дополнительных карт подсказывает, каким конкретно должен быть этот шаг. В зависимости от контекста, варианты проявления Шестёрки Жезлов могут быть следующими:

  • взять урок верховой езды
  • прокатиться на аттракционе «Оседлай быка»
  • при благоприятном стечении обстоятельств, запланировать триумфальное появление на рабочем совещании
Шестёрка Жезлов
Шестёрка Жезлов

Варианты могут быть разными: всё зависит от обстоятельств и жизненных условий вопрошающего. Самое главное — состояние, в котором он вступает в игру.

Дальнейшие шаги будут притягиваться к кверенту, как магнитом, и точно так же притянется ответный шаг от второго игрока — Вселенной. В рассматриваемом примере это событие будет ознаменовано Двойкой Мечей. Как и в первом случае, «узнать» шаг поможет таролог с помощью дополнительных карт. Например, в соседстве с Рыцарем Кубков и Повешенным, кверенту предстоит получить напоминание о решении, которое он откладывал и до сих пор не сделал. Это может быть буквально звонок от заказчика, про которого кверент давно забыл: «Привет, что ты решил с моим проектом?».

Таким образом, само пространство вокруг игрока будет взаимодействовать с ним и начнёт преобразовывать события. Как это происходит?

Во-первых, не стоит забывать о банальной случайности. Каждый день вокруг нас происходит множество событий, на которые мы не обращаем внимания. В случае программирования, игроку так или иначе придётся сфокусировать своё внимание на окружающем мире. Замедлиться, сделать каждый свой день осознанным.

Во-вторых, человек, как и всё в этом мире, несёт определённый заряд энергии, а он, в свою очередь, влияет на окружающее пространство. С точки зрения квантовой физики, в мире существует эффект наблюдателя, который буквально меняет явление, если смотреть на него, измерять. Если мы всего лишь обратим внимание на некоторые вещи, возможно, мы сможем изменить не только их, но и своё ближайшее будущее, лишь притянув к себе новые события и возможности.

В-третьих, мы сами создаём динамику вокруг себя. Ожидание чуда или нового предложения не возникнет из ниоткуда просто так. Для этого необходимы хотя бы минимальные усилия. Если вы испробовали базовые методы рассылки резюме и составления портфолио, но эффекта нет, займитесь зарядом частиц вокруг себя.

Карта, обозначающая следующий ход игрока, — это Шут. Подсказывающие карты: Паж Кубков и Восьмёрка Мечей, — рекомендуют игроку буквально пойти на прогулку. Это указание на то, что ему необходимо создать движение вокруг себя, даже если сама по себе прогулка кажется игроку бессмысленной тратой времени. Восьмёрка Мечей намекает, что во время этой прогулки игрок ощутит, как разрешить его собственные внутренние ограничения. Сколько нужно ходить? Всё зависит от внутренних ощущений и физических возможностей, но Тройка Мечей подсказывает: кверент может стать свидетелем ссоры или увидеть рекламный баннер сериала о любовном треугольнике. Это будет знаком, что игрок выполнил свой ход, и теперь можно ждать ответа от пространства.

Паж Кубков и Восьмёрка Мечей
Паж Кубков и Восьмёрка Мечей

Игра может продолжаться от одного дня до нескольких дней. Игроку стоит запастись терпением и не форсировать искусственно нужные события. На протяжении всей игры важно сохранять позитивное мышление и убеждение, что всё происходит ровно в своё время, не позже и не раньше.

Очень часто во время игры внутри человека начинают происходить эмоциональные изменения. Кто-то приходит к осознанию, что так желаемый им в начале результат не такой желанный, и принимает решение закончить игру. Начать размышлять о новом желании. Кто-то доходит до конца и считает своим главным трофеем новое умение заземляться и замечать жизнь вокруг себя.

Сами по себе действия, которые будут рекомендованы тарологом, могут лишь отчасти влиять на получение желаемого. Например, поход в лес или на прогулку едва ли может помочь кверенту получить оффер от конкретной компании. Самое главное, что работа над своим внутренним состоянием и выполнение незамысловатых заданий могут стать для них стимулом к созданию благоприятного внутреннего состояния, на которые подтянутся желаемые события.

Самый главный урок, который выносит каждый игрок, заключается в том, что только мы сами создаём нашу реальность. Это и вселенская награда, и огромная ответственность, но только осознавая всю ответственность, мы можем прийти к по-настоящему благоприятным результатам.
Хотите узнать больше о переменах, которые способны принести Таро в жизнь? Узнать больше о себе, о событиях, которые ещё только вырисовываются на горизонте судьбы, но которые вы уже сейчас в состоянии контролировать или быть к ним готовыми? Жду вас на консультацию на сервисе Lunaro.

1818
Начать дискуссию