📌Сохраняйте, на будущееРЦПКС — это никакая-то аббревиатура обледенённых союзных республик, а формула реализации вашей персональной контентной стратегии.Р — распаковка смысловЦ — формирование целиП — проектирование воронкиК — написание контентной стратегииС — сборка воронкиНачнем с шага:ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОРОНКИСамое главное, что нужно знать при ее создании — не обаятельно гнаться за трендами и популярными форматами.Мы уже разобрались, что важнее не форма, а содержание.А вот форму нужно просто подобрать наиболее подходящую под свой стиль, опыт и темперамент.🎙 Кому-то идеально раскрываться в видео контенте, кто хорошо и складно говорит, и тогда есть смысл делать именно воронку с уроками или вебинаром.✍ Кто-то может стесняться делать видео, но при этом мастерски умеет доносить смыслы в тексте и любит писать — тогда вы можете собрать воронку со статями, например.⚠ ПОДБИРАЙТЕ ФОРМУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОРГАНИЧНА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ!Что вы будете делать, какой контент создавать с удовольствием, без саботажа и сопротивлений?Формы воронок, которые вы можете для себя рассмотреть:1. Для тех, кому подходит видео формат— через живые мероприятия— три урока с заданиями— автовебинарная воронка2. Для тех, кому подходит текстовый формат— через статьи— через контент в блоге— через тесты— через контентные рассылки (для тех у кого есть база)3. Для тех, кто любит посложнее— игровые воронки типа квестов— лидмагниты в виде инструментов, например сборники таблиц и т.д.⚠ ВАЖНО:Если у вас нет команды и технических специалистов, выбирайте формы, которые вы сможете собрать самостоятельно.Продолжение по следующим шагам👉 (читать продолжение)