Как же я устала от вранья в контенте...

Как же я устала от вранья в контенте...

Сейчас в эпоху борьбы за просмотры и погони за быстрыми легкими деньгами, все ищут способ как удивлять аудиторию и соответствовать стандартам успеха.

Особенно это заметно по нише "наставников по продажам", часть из которых реально на одно лицо, пишут об одном и том же, сами сидят без штанов, выгоревшие, надеясь получить оплату от такого же отчаявшегося клиента, чтобы перекрыть хотя бы свои постоянные расходы.

Когда я начинала вести этот блог, тоже не понимала как лучше это делать, смотрела о чем пишут другие, пыталась находить интересные темы и переписывать их на свой лад, переживала о том, что зайдет, а что нет моим читателям.

Удивлением стал тот факт, что аудитория начинает вовлекаться и интересоваться не когда я пишу про "боли своих клиентов" и использую триггерные заголовки как у всех, а когда я просто позволяю проявиться себе настоящей и делиться тем, что меня саму действительно беспокоит.

В продажах это так же работает.

И за последний год я научилась быть собой в контенте, что кстати очень повлияло на бизнес в целом — пропали резкие скачки дохода и начался этап становления стабильной системной выручки, потому что приходит и остается только моя аудитория с которой мы на одной волне и совпадаем по ценностям.

Я хочу чтобы у каждого была возможность оставаться свободным и естественным в своих проявлениях и для кого это важно, обязательно прочитайте и пересчитайте мою статью про работу со смыслами.

Там подробно объясняю почему копирование чужих воронок у вас никогда не сработает и как создавать аутентичный и живой контент, который будет продавать за вас без манипуляций.

Начать дискуссию