Думаю ключевое слово из "важного для сотрудника" — это Прозрачность компании, в которое можно смело объединить все эти пункты. Прозрачность роста, коммуникаций, процессов, ценностей, структуры/иерархии компании. Т.е. все эти алгоритмы должны (в идеале) быть понятны новичку еще на стадии онборда, без всяких "о, обратись к Ване, это вроде его компетенция".
Да, прозрачность, она же честность. Многие пишут о том как сотрудники при найме или в работе не честны, но мало кто пишет о том, как не честны работодатели и собственники бизнесов.
Думаю ключевое слово из "важного для сотрудника" — это Прозрачность компании, в которое можно смело объединить все эти пункты. Прозрачность роста, коммуникаций, процессов, ценностей, структуры/иерархии компании. Т.е. все эти алгоритмы должны (в идеале) быть понятны новичку еще на стадии онборда, без всяких "о, обратись к Ване, это вроде его компетенция".
Да, прозрачность, она же честность. Многие пишут о том как сотрудники при найме или в работе не честны, но мало кто пишет о том, как не честны работодатели и собственники бизнесов.
жаль, что многие работодатели до сих пор думают, что просто денег или работы ради «идеи» достаточно😰
Марина, да согласна. По этому очень хочется освещать эту тему. Сама не так давно ушла из найма, знаю все боли наемных сотрудников))