От ноунейма до ТОПового селлера за 2 года

Никита Пытько – человек, который за 2 года смог сделать почти невозможное: покорил маркетплейсы и вошел в топ-100 селлеров Wildberries. Он смог доказать, что с упорством, целеустремленностью и знаниями можно выстроить стабильный и прибыльный бизнес. Его успех на маркетплейсах заставил по-новому взглянуть на мир интернет-торговли и ее возможности.

Никита Пытько.
Никита Пытько.

Свой путь в e-commerce Никита начал с нуля в 2020 году, а уже в 2022 году его опыт транслировали на форумах перед крупными бизнесменами и инвесторами. Благодаря глубокому изучению правил и алгоритмов онлайн-платформ, грамотным стратегиям и маркетинговым ходам Н. Пытько с командой единомышленников разработал уникальный проект по инвестированию в маркетплейсы – «ИнвестКоробка».

В основу проекта легли максимальная выгода, минимальные риски и комфортное сотрудничество. Именно они выделяются, как основные составляющие современного бизнеса, направленного на долгосрочную работу и стабильную прибыль.

От ноунейма до ТОПового селлера за 2 года

С чего все начиналось

Н. Пытько – простой иркутский парень, с юных лет пытался выстроить свой бизнес, определиться с направлением и наладить стабильный заработок. В его жизни были взлеты и падения, вложения и неудачи, сделки и провалы. Довелось работать в найме на должности коммерческого директора. Но ограничения по заработку и отсутствие возможностей мешали целеустремленному и упорному парню развиваться.

Сфера торговли всегда привлекала Никиту. Он видел в ней безграничные возможности и пути роста. Открылись они молодому человеку в 2017 году, когда наладил работу с китайскими туристами: продавал БАДы и косметику. Но и здесь не все было легко и гладко: конкуренция и несоблюдение условий договора. Приходилось включаться в обстановку и искать пути выхода из сложившихся ситуаций. Это закалило парня и помогло в будущем.

Знакомство с Китаем у Никиты началось с 2012 года. Уже в 2013-2014 годах он поставил из КНР более 60 фур и контейнеров строительных материалов, а также более 30 фур мебели в крупную нефтяную компанию. Это стало ключом для бизнеса Пытько в 2020 году. Когда весь мир накрыла волна вируса, Никита принял решение о сотрудничестве. Он организовал торговлю масками и средствами защиты с зарубежным соседом. Познакомился с особенностями ведения бизнеса с китайскими компаниями и учел это в дальнейшем.

В том же «вирусном» году Никита Пытько вступил в ряды резидентов бизнес-сообщества Club 500. Новые возможности и знакомства помогли будущему селлеру познакомиться с e-commerce. Успех на маркетплейсах пришел не сразу. Довелось много и усердно работать, изучать онлайн-торговлю изнутри.

Первые трудности

Издалека продажи на маркетплейсах кажутся простыми. На самом деле алгоритм платформ устроен таким образом, что для достижения высоких результатов надо долго и упорно работать, вникать в детали, искать пути решения спорных вопросов и выстраивать маркетинговые стратегии.

В первое время работы с маркетплейсами Никита столкнулся с определенными трудностями:

  • Высокая конкуренция. Сложно выделиться на фоне других предпринимателей и преподнести товар без подготовки. Надо тщательно анализировать конкурентов, выделять их слабые и сильные стороны, искать привлекательные маркетинговые ходы и продумывать уникальную стратегию продаж. Пытько одним из первых принес инфографику на маркетплейсы и предложил продажу одежды комплектами.
  • Подбор популярных товаров. Можно приобрести товар и оставить его на дальних полках. Но Н.Пытько не из тех, кто сдается. Он разбирался с интересами покупателей, определял их потребности, делал упор на качество продукции, дату доставки и конечную стоимость.
  • Сроки поставки. Приобретая товар на маркетплейсе, человек хочет получить его в максимально короткие сроки. Перед предпринимателем остро стоял вопрос с организацией поставки. После некоторых неудач с подрядчиками было принято решение о создании собственного логистического блока.
  • Правила и требования платформ. Каждый маркетплейс постоянно совершенствует свою систему, вводит новые алгоритмы и ограничения. Никита тщательно изучал правила и требования площадок, следил за изменениями и нововведениями, вел честную и открытую работу.
  • Рейтинг и мониторинг продаж. Нельзя добиваться успехов, не имея представления о внутреннем состоянии бизнеса. Пытько постоянно контролировал наличие товаров, отслеживал запасы, сортировал их по популярности, регулировал цены в соответствии с потребностями рынка и покупателей, вел работу с отзывами.

Несмотря на трудности, будущий селлер не сдался. Он твердо шел к цели с девизом по жизни: "Нет ничего невозможного, просто нужно сесть и разобраться".

Как развивали бизнес

Каждая трудность – это ступенька к успеху. Ее надо преодолевать, а не пропускать. Что доказал Н.Пытько, пройдя свой путь в e-commerce от простого ноунейма до ТОПового селлера страны. Развитие его бизнеса можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Маркетплейсы. Это начальный путь развития Пытько, как ТОПового селлера. Он включает подробное изучение платформ, подстройку под изменение их алгоритмов и правил, знакомство с продвижением товаров, правила оформления и работы с карточками, изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и разработку маркетинговых стратегий.

  2. Поставки из Китая. С учетом особенностей внешней торговли и производителей разработал принципы поиска популярных товаров, имеет собственные Торговые дома в Китае и офис в Шанхае с 2013 года.
  3. Логистика. Составил полный пакет услуг по доставке товаров от производителя в пункты хранения: транспорт, сертификация, сопроводительная документация. Предприниматель создал транспортный парк с собственными тягачами и доступом в транзитную зону. Это позволило сократить сроки поставки в 2022 году до 13 дней.
  4. Фулфилмент. Заключительный этап по работе с маркетплейсом разработал детально: свои склады, пункты приема товара, полное программное обеспечение, переупаковка продукции, отгрузка и доставка на онлайн-площадку.
  5. Инвестирование. Имея большой опыт и собственную комплексную структуру, Н. Пытько с командой единомышленников разработал уникальный проект инвестирования – «ИнвестКоробка». Он является основным достижением по работе с маркетплейсами. Его отличительная особенность – максимальная доходность при минимальных рисках. Они предлагают увеличить инвестиции от 60% годовых.

Результаты за 2 года

Имея четкий план развития, Н.Пытько с командой единомышленников смог достичь результатов, которых предприниматели ожидают десятилетия. Начиная работу на маркетплейсах с нуля, благодаря упорному труду и целеустремленности он за 2 года вошел в ТОП-100 селлеров Wildberries и построил четкий и стабильный бизнес.
Результат работы Никиты на маркетплейсах ярко отслеживается в достоверных фактах, цифрах и достижениях:

  • первоначальные стартовые инвестиции собственника составили всего 22 млн. руб.;
  • чистая прибыль с них с октября 2020 года по 2022 год принесла 177 млн. руб.;
  • оборот в 2022 году вырос в 4 раза и приблизился к 550 млн. руб.;
  • за счет четкой и налаженной системы штат сотрудников у предпринимателя в 3 раза меньше подобных компаний на рынке;
  • только открытая и прозрачная работа с производителями и маркетплейсами;
  • минимальный срок поставки товаров от заказа на фабрике до отгрузки на маркетплейс составляет 30 дней.

Для работы с онлайн-площадками Н. Пытько развивал бизнес в соответствии с их требованиями и потребностями. В результате чего превратил его в самостоятельную инфраструктуру с собственными блоками.

Советы для начинающих

Работа на онлайн-платформах сложная и конкурентная, особенно для начинающих продавцов. ТОПовый селлер Никита Пытько имеет собственный опыт и знания, которые помогли достичь успеха на маркетплейсах, и в открытую делится своими советами:

  • Изучите платформу. Необходимо понимать, как она работает, какие возможности предоставляет и какие правила следует соблюдать. Это позволит получать большие преимущества.
  • Выберите топовые и качественные товары. От позиции в выдаче и качества продукции зависят количества продаж, доверие со стороны покупателей и репутация продавца.
  • Создайте привлекательный профиль. Заполните его грамотно и качественно, добавьте профессиональные фотографии, разместите максимально полезную информацию. Это привлечет покупателей и повысит доверие.
  • Работайте над репутацией. Важно получать положительные отзывы, соблюдать сроки доставки, быть открытым к общению и решению проблем. Репутация играет важную роль на маркетплейсах.
  • Следите за конкурентами. Важно изучать их развитие, работу, анализировать стратегии и продажи. Это поможет отслеживать спрос на товары, ценообразование, наличие акций и скидок. Благодаря чему принятые решения по улучшению своего бизнеса будут правильными и своевременными.
  • Возьмите ментора или наставника, это поможет вам вырасти значительно эффективнее и даст экономию от нескольких месяцев до нескольких лет.
  • Инвестируйте. Вложить деньги в прибыльные проекты – шанс заработать на собственных инвестициях с минимальными рисками. Одним из таких является проект Н.Пытько Коробочное решение магазинов на маркетплейсах. Оно основано на собственном опыте и достижениях ведущего селлера страны интегрированного в систему управления и инфраструктуру компании.
  • Всегда двигайтесь вперед. Стремление, желание и четкая цель помогут развить бизнес и достичь желаемых результатов.

Заключение

История Н.Пытько доказывает, что с упорством и усердной работой можно добиться высоких результатов даже с нуля. Он прошел путь от новичка до профессионала за 2 года и достиг небывалого успеха на маркетплейсах благодаря своей упорной работе, целеустремленности и умению использовать все возможности, которые предоставляют платформы. Подтверждением тому является уникальный проект «ИнвестКоробка», который гарантирует максимальную прибыль при минимальных затратах.

22
Начать дискуссию