Кликбейт не равно качество

В реалиях интернета существует конкуренция за внимание. Связано это с тем, что алгоритмы продвигают тех, кого смотрят, комментируют, оставляют реакции. Да и по себе можно сказать, что мы часто делаем выбор на основе названия или визуала. Если не привлекает, то и смотреть не всегда будем

По этой причине важно уметь привлечь внимание. Кликбейт в этом случае 50% успеха, остольные 50% — это качество контента или информация

Натыкался на интересные статьи и видео, у которые мало просмотров, но они увлекательные. Просто не цепляющие внимания

Есть и обратная ситуация. Где крутая картинка, классное название, описание. Но информация ни о чем, или не та, о которой заявлялось. В этом случае бывает небольшое разочарование

Поэтому ищем золотую середину. Работаем над привлечением внимания и над качеством контента

Начать дискуссию