Почему в ближайшие годы узкопрофильным магазинам не грозит гибель от маркетплейсов

Я хотел написать этот текст в свой личный ТГ-канал, но вышло объёмно и почти с доказательствами – потому выкладываю на VC. Обо мне – владелец интернет-магазина барного инвентаря. Продаём и на озоне тоже.

2

Пост немного ироничен, т.к. супруга покупала мне с год назад набор барного инвентаря в Вашем магазине и там в комплекте был коблер и стрейнер :) да, она не знала, что в коблере есть сито и заказывала не набор, а отдельные позиции, но в одном заказе и Ваш менеджер, который оформлял заказ не уточнил все ли она правильно делает. Хотя, мне кажется, т.к. магазин профильный, то менеджер обязан был критически оценить заказ и уточнить у покупателя уверен ли он в своем заказе.

К слову, коблер после пары шейков больше не открывается (неудачная конструкция, и ни я ни кто-либо из моих друзей не смогли его открыть) - я имею ввиду не колпачек, а стакан и крышку. А стрейнер топовый, потом перезаказал Бостон самостоятельно и пользуюсь обоими до сих пор достаточно регулярно

2
Ответить

По коблеру – похоже на брак – и мы его всегда меняем без проблем (если он случается). По остальному – согласен. Если есть номер заказа – смогу поднять историю и посмотретьв чём дело. Мог быть просто заказ с сайта и оплата, а мог быть диалог с менеджером. В любом случае – да, попахивает косяком )

2
Ответить